Добрый день. Купил и установил Аквафор wdm-101s морион. До покупки читал отзывы про проблему масляных пятен на воде. Надеялся что производитель решил вопрос и меня не коснется . Но коснулось, установил и промыл все по инструкции. Но на чистой воде масляные пятна. Излив крана снимал и промывал горячей водой несколько раз - помогает на короткое время , после промывки пятен нет, но буквально при следующем наборе воды через пару часов они снова появляются. Фильтр покупал в Ситилинке, с доставкой в свой город (Лен. Область, г. Сосновый Бор). Какие мои дальнейшие действия ? Читал что присылают специалиста и меняют кран по гарантии. Снимать фильтр и переть все это в Питер не готов (а у нас в городе официального представительства нет). Не очень понимаю почему покупая фильтр не за 3 копейки вынужден теперь со всем этим ещё разбираться.
Телефон на почту отправил.
Почитал что советуют в таких случаях другим и попробовал сам:
1. снимаю излив крана и провываю горячей водой
2. ставлю на место
3. получаю чистую воду без масляных разводов
4. через какое-то время (несколько часов) набираю снова воду - опять с разводами.
Мыл кран горячей водой уже раз 10 - проблема не ушла. уходит сразу после промывки но потом возвращается.
Вижу ответы на форуме что проблема с кранами известна и руководство усиленно пытается ее решить. Ответы от 2016 года. На дворе 2019 - и у меня проблема с краном. ???
Ну что. Позвонил мне сегодня в итоге некий Графов Александр Валентинович от вас и пытался объяснить, что эта маслянная пленка находится в кранбуксе запирающем воду.
Почему при этом мне помогает промывка излива - объяснить не смог, сказал что это плод моих фантазий. Человек этот - общался в крайне агрессивной манере, употребляя междометия "бэть" и "мэть" и очень так напористо в ультимативной манере пытался мне втюхать что это норма и у всех кранов на свете так.
Ребята, вы что прикалываетесь там ??? Во первых - у меня до осмо аквафора стоял гейзер обычный трехсекционный и никакой там пленки из крана и близко не было. Не надо рассказывать людям что масляные разводы на поверхности фильтрованной воды являются нормой !!!
Во вторых - почему от вас звонит человек, который позволяет себе общаться с клиентами в такой манере ??? Можете конечно сказать что я придираюсь, но вот вбил в поисковик "графов александр валентинович аквафор" и сразу выдает еще людей, которым посчастливилось с ним пообщаться. Для примера вот https://support.aquaphor.ru/question/details/id/535179 на вашем же форуме. "Через некоторое время мне позвонил из Аквафора некий Александр Валентинович и в такой напряженной манере общения пытался заставить меня забрать морион без подписанного с печатью акта выполненных работ. На что я дал категорический отказ и сообщил, что не нужно вести беседу со мной в таком тоне..." Ребята, наведите порядок - нельзя так с клиентами разговаривать.
Итог - моя проблема НЕ решена. Есть у вас другие специалисты кроме того с кем мне уже довелось пообщаться ? Какие мои дальнейшие действия. Пленка все так же присутствует и это не плод моих фантатазий, как меня пытался убедить вас сотрудник.
Андрей, здравствуйте.
Ваш вопрос передан в отдел по качеству.Ждем ответа, проинформирую вас сразу.
Андрей, вопрос решили? Нам поменяли ТРИ разных крана и жирные пятна остались. Базовые краны нельзя долго промывать в кипятке — начинают течь. Напишите мне на george.fht@gmail.com если не сложно
Андрей,здравствуйте.
Уточните ваш контактный телефон на почту 3250400@aquaphor.ru, мы с вами свяжемся.