Добрый день!
Через год использования появился запах от воды. Фильтра менял в соответствии со сроками.
Промывки не помогают. Привкус явно ощущается.
Прошу объяснить, как бактерии проникают в бак, когда и бак и минерализатор К7М стоят после мембраны, которая не пропускает бактерии? Проникновение бактерий из крана - маловероятно, т.к. кран либо открыт и из него идёт вода, либо закрыт. Есть подозрение на конструкцию накопительного бака со встроенной мембраной разделяющей очищенную питьевую воду от технической водопроводной.
Как исправить ситуацию?
С уважением,
Виталий
1) Так написано в инструкции.
2) Дренажный хомут в сифон не устанавливал, дренажная трубка закреплена над раковиной и ничего не касается. Это сделано для контроля объемов сливаемой технической воды.
С уважением,
Виталий
Напишите, пожалуйста, по какому телефону с Вами может связаться специалист Сервисной службы Аквафор в Санкт-Петербурге для быстрого решения вопроса? Скроем телефон после получения
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Данные переданы специалисту. Сообщите, пожалуйста, по факту решения Вашего вопроса.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Здравствуйте!
Вопрос так и не решен.
Я отдал морион на проверку вашим специалистам на Сестрорецкую 3.
Проверили, сообщили что заменили накопительный бак. При получении мориона в магазине на Московском пр. 157., с морионом показали 2 бумажки: 1) распечатка письма почты GMAIL, не понятно кого, в котором была указана фраза цитирую "ЗАПАХА ЧИСТОЙ ВОДЫ НЕ ОБНАРУЖЕНО", 2) акт выполненных работ, в котором было указано что проведена замена накопительного бака (без подписей и печатей). Замечу обе бумажки без подписей и печатей. Я обозначил этот факт продавцу и попросил исправить ситуацию путем росписи ответственного лица в акте выполненных работ и наличием печати. Сам морион остался в магазине.
Через некоторое время мне позвонил из Аквафора некий Александр Валентинович и в такой напряженной манере общения пытался заставить меня забрать морион без подписанного с печатью акта выполненных работ. На что я дал категорический отказ и сообщил, что не нужно вести беседу со мной в таком тоне, также я попросил подготовить документ - акт выполненных работ по замене накопительного бака в моем морионе, со всеми необходимыми подписями ответственных лиц и печатью. Бумажки, которые пытались передать вместе с фильтром считаю безответственностью и легкомыслием ответственных лиц.
Еще через некоторое время мне вновь позвонил Александр Валентинович и попросил привезти паспорт на морион. Паспорт, пока так и не нашел, лежит где-то.
Прошу закончить ремонтные работы и предоставить корректно оформленный акт выполненных работ по моему мориону, с подписями ответственных лиц и печатью.
С уважением,
Матвеев Виталий Сергеевич
Здравствуйте Виталий!
Обязательно разберемся в будние дни в сложившейся ситуации, приносим извинения от лица компании. Передадим Ваши контакты компетентному в этом вопросе лицу.С Уважением,
Сервисная служба Аквафор,
Ефремов Николай.
Виталий Сергеевич, добрый день!
Мы должны внести информацию о проведенных работах в паспорт изделия.
Ремонтные работы проводятся платно сервисной службой и на услуги выписываются другие документы.
Вы упоминали , что у Вас два года гарантии на водоочиститель,поэтому работы были проведены бесплатно, но эту информацию нужно внести в паспорт.
В сообщении от 02 июля Вы нам отправили фотографию паспорта, просьба предоставить его для внесения новой информации .
Здравствуйте!
Паспорт на морион, сегодня завезу на Московский 157.
Здравствуйте!
Что-то опять приходится напоминать о себе.
Паспорт, с оказией, привез прямо в магазин на Пионерскую 27А, о чём сообщил Александру Валентиновичу ещё 6 дней назад.
До сих пор так никто и не позвонил.
Интересно, а сколько ещё времени вам понадобится для того, чтобы сделать запись в паспорте к мориону и правильно оформить акт выполненных работ?
Как потребитель сообщаю: сервис у аквафора очень медленный, в контакте хамоватый.
Теперь уже чисто из принципа, после возврата мориона из ремонта, сдам пробы воды на соответствие ГОСТу 32220-2013 и СанПиН 2.1.4.1116-2002
Здравствуйте. Всю суть Вашей проблемы мы передали в офис в Санкт-Петербург,для связи с Вами оставили Вашу почту. Если удобно связаться по телефону сообщите пожалуйста его.
С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.
Добрый день Виталий Сергеевич!
Александр Валентинович находится в отпуске,а мы ждали Ваш паспорт на Московском 157, Вы планировали завезти его в этот магазин.
Паспорт на изделие будет завтра во второй половине дня в нашем магазине на Московском 157.
Мы с Вами свяжемся завтра , после этого можно будет подъехать и забрать изделие и паспорт.
Добрый день, Виталий!
Уточните, пожалуйста:
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв