Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
Виталий 30.06.2016 16:15
Пользователь

DWM-101 Морион через год работы появился запах от воды

​ Добрый день!

Через год использования появился запах от воды. Фильтра менял в соответствии со сроками.

Промывки не помогают. Привкус явно ощущается.

Прошу объяснить, как бактерии проникают в бак, когда и бак и минерализатор К7М стоят после мембраны, которая не пропускает бактерии? Проникновение бактерий из крана - маловероятно, т.к. кран либо открыт и из него идёт вода, либо закрыт. Есть подозрение на конструкцию накопительного бака со встроенной мембраной разделяющей очищенную питьевую воду от технической водопроводной.

Как исправить ситуацию?

С уважением,
Виталий

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день, Виталий!
    Уточните, пожалуйста:

    1. Где и когда Вы его приобретали (город, адрес, магазин)?
    2. Кто и когда устанавливал водоочиститель?
    3. Какие документы остались у Вас с момента покупки (паспорт/инструкция, товарный чек)?
    4. Все модули были установлены сразу при первой подаче воды на водоочиститель или использовали сервисную заглушку?

    С уважением,
    Сервисная служба Аквафор
    Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Уточняю.
    1) Санкт-Петербург, пр. Московский д.157 (магазин "Аквафор"), в феврале 2015г.
    2) Устанавливал и промывал сам по инструкции, нечего сложного не увидел.
    3) Все документы в наличии (не понятно к чему этот вопрос).

    4) Промывка осуществлялась в соответствии с инструкцией.

    С уважением,
    Виталий

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      • Значит заглушку использовали установив вместо мембраны К50 при промывке?
      • Виталий, уточните, пожалуйста, дренажный хомут (куда вставлена дренажная трубка от мембранного модуля К50) установили над сифоном (гидрозатвором) или ниже него?

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    1) Так написано в инструкции.
    2) Дренажный хомут в сифон не устанавливал, дренажная трубка закреплена над раковиной и ничего не касается. Это сделано для контроля объемов сливаемой технической воды.

    С уважением,
    Виталий

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Напишите, пожалуйста, по какому телефону с Вами может связаться специалист Сервисной службы Аквафор в Санкт-Петербурге для быстрого решения вопроса? Скроем телефон после получения

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Данные переданы специалисту. Сообщите, пожалуйста, по факту решения Вашего вопроса.

      С уважением,
      Сервисная служба Аквафор
      Владимир Бочкарёв

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Вопрос так и не решен.
    Я отдал морион на проверку вашим специалистам на Сестрорецкую 3.


    Проверили, сообщили что заменили накопительный бак. При получении мориона в магазине на Московском пр. 157., с морионом показали 2 бумажки: 1) распечатка письма почты GMAIL, не понятно кого, в котором была указана фраза цитирую "ЗАПАХА ЧИСТОЙ ВОДЫ НЕ ОБНАРУЖЕНО", 2) акт выполненных работ, в котором было указано что проведена замена накопительного бака (без подписей и печатей). Замечу обе бумажки без подписей и печатей. Я обозначил этот факт продавцу и попросил исправить ситуацию путем росписи ответственного лица в акте выполненных работ и наличием печати. Сам морион остался в магазине.
    Через некоторое время мне позвонил из Аквафора некий Александр Валентинович и в такой напряженной манере общения пытался заставить меня забрать морион без подписанного с печатью акта выполненных работ. На что я дал категорический отказ и сообщил, что не нужно вести беседу со мной в таком тоне, также я попросил подготовить документ - акт выполненных работ по замене накопительного бака в моем морионе, со всеми необходимыми подписями ответственных лиц и печатью. Бумажки, которые пытались передать вместе с фильтром считаю безответственностью и легкомыслием ответственных лиц.
    Еще через некоторое время мне вновь позвонил Александр Валентинович и попросил привезти паспорт на морион. Паспорт, пока так и не нашел, лежит где-то.

    Прошу закончить ремонтные работы и предоставить корректно оформленный акт выполненных работ по моему мориону, с подписями ответственных лиц и печатью.

    С уважением,
    Матвеев Виталий Сергеевич

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте Виталий!
    Обязательно разберемся в будние дни в сложившейся ситуации, приносим извинения от лица компании. Передадим Ваши контакты компетентному в этом вопросе лицу.С Уважением,
    Сервисная служба Аквафор,

    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Виталий Сергеевич, добрый день!
    Мы должны внести информацию о проведенных работах в паспорт изделия.
    Ремонтные работы проводятся платно сервисной службой и на услуги выписываются другие документы.
    Вы упоминали , что у Вас два года гарантии на водоочиститель,поэтому работы были проведены бесплатно, но эту информацию нужно внести в паспорт.
    В сообщении от 02 июля Вы нам отправили фотографию паспорта, просьба предоставить его для внесения новой информации .

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Паспорт на морион, сегодня завезу на Московский 157.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте!

    Что-то опять приходится напоминать о себе.

    Паспорт, с оказией, привез прямо в магазин на Пионерскую 27А, о чём сообщил Александру Валентиновичу ещё 6 дней назад.

    До сих пор так никто и не позвонил.

    Интересно, а сколько ещё времени вам понадобится для того, чтобы сделать запись в паспорте к мориону и правильно оформить акт выполненных работ?

    Как потребитель сообщаю: сервис у аквафора очень медленный, в контакте хамоватый.

    Теперь уже чисто из принципа, после возврата мориона из ремонта, сдам пробы воды на соответствие ГОСТу 32220-2013 и СанПиН 2.1.4.1116-2002

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте. Всю суть Вашей проблемы мы передали в офис в Санкт-Петербург,для связи с Вами оставили Вашу почту. Если удобно связаться по телефону сообщите пожалуйста его.
    С уважением служба поддержки клиентов Аквафор.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Добрый день Виталий Сергеевич!
    Александр Валентинович находится в отпуске,а мы ждали Ваш паспорт на Московском 157, Вы планировали завезти его в этот магазин.
    Паспорт на изделие будет завтра во второй половине дня в нашем магазине на Московском 157.
    Мы с Вами свяжемся завтра , после этого можно будет подъехать и забрать изделие и паспорт.

Создать тему
  • 14
    ответов
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика