Добрый день,
купил 28.02.2019 г. Аквафор DWM-101S Морион. Через день появились масляные пятна на поверхности воды. Установка была выполнена самостоятельно в соответствии с инструкцией во вложении и взамен существующей системе Аквафор Трио. Как поменять кран по гарантии и где это можно сделать в Перми?
Добрый день.
я позвонил в данный сервисный центр по совместительству вашему официальному представителю по телефону (342) 2909707 сотрудник Елена, где мне заявили:
- оборудование куплено не у нас,идите туда где покупали
- мы возвращать ничего и менять не будем
- единственное, что мы можем сделать это промыть кран в теплой воде и внимание ПЛАТНО!!!!!!!!!!!!!!
Вы сами как считаете, эта ситуация нормальна?
Андрей, мы разберемся в ситуации. Сейчас сделаем запрос региональному менеджеру для дальнейшего решения.
С уважением,
Карина Оганесян.
Я только не понял, как будет решаться моя ситуация и в какие сроки? Почему купив ваше оборудование я должен чего то ждать?
Андрей, запрос региональному менеджеру сделан, ожидайте, пожалуйста, решения.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Андрей.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Вам необходимо обратиться с краном и с чеком в сервисный центр Аквафор по адресу:
Ул. Связистов 24, офис 67. с 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ без обеда.
С уважением,
Карина Оганесян.