Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александр 27.02.2019 15:34
Пользователь

масляные пятна после Морион DWM 101s

Добрый день,

на сайте заказал DWM 101s с установкой. После трех спусков воды она стала прозрачной, на на поверхности заметны масляные пятна. В течение 5 дней набирали-спускали воду, пятна остались.
На форуме прочитал, что проблема была в 2016-17 годах с кранами, не ожидал, что за 3 года ее не исправили. Дата производства на фильтре - 2018 год.

На сайте даже не понятно, куда обращаться по гарантии, есть только форум :(

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр,здравствуйте.
    Кто проводил установку водоочистителя?В каком районе города установлена система?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,

    установку проводил ваш мастер. В Санкт-Петербурге.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр,здравствуйте.
    Уточните пожалуйста номер заказа на установку.Его можно посмотреть в купоне, который оставил вам мастер.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,
    купил 28.02.2019 г. Аквафор DWM-101S Морион. Через день появились масляные пятна на поверхности воды. Установка была выполнена самостоятельно в соответствии с инструкцией во вложении и взамен существующей системе Аквафор Трио. Как поменять кран по гарантии и где это можно сделать в Перми?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Андрей.
      Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Вам необходимо обратиться с краном и с чеком в сервисный центр Аквафор по адресу:
      Ул. Связистов 24, офис 67. с 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ без обеда.
      С уважением,
      Карина Оганесян.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Проблема аналогичная. Купили новый фильтр, мало того, что установщик сделал всё не по инструкции и вся его "промывка" ограничилась 10 минутами, так еще и пленка на воде. Столько жалоб, а результата 0.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Светлана.
      Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь? Если вызывали мастера сервисной службы Аквафор, укажите номер телефона, на который был оформлен заказ (номер скроем).
      С уважением,
      Карина Оганесян.

       (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 5
    участников
  • 3
    подписчика