Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Евгений 25.02.2019 14:08
Пользователь

Отсутствие гарантии в г. Краснодар

Фильтр DWM-101-12M-S4 перестал набирать воду в бак, обратились по телефону в техническую поддержку, несмотря на то что фильтры К5 и К2 менялись 2 месяца назад, посоветовали их заменить. Замена фильтров к успеху не привела, фильтр по прежнему всю воду сбрасывает.

25.02.2019 обратился в официальное представительство в г .Краснодар на ул. Головатого 274, в гарантии было отказано в связи с тем, что фильтр покупался не у них, но можем отремонтировать платно за 600 рублей

По какой причине ваш официальный представитель берёт деньги за гарантию???

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Приносим извинения от лица компании. Сделали запрос менеджеру по Крансодару, ожидайте ответ.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, уточните, пожалуйста, когда был приобретен фильтра и когда и кем установлен?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Евгений, еще вопрос, в каком магазине приобретали фильтр?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Фильтр приоберетён 09.07.2018, установлен самостоятельно по инструкции

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, спасибо за быстрый ответ.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика