Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Арина 16.02.2019 16:46
Пользователь

Жалоба

Здравствуйте.
В пн 11.02. сделала заказ на установку модулей через оператора. Я и моя семья постоянные клиенты. При этом оператор уточнила адрес работ.
Во вторник 12.02 моей сестре (!), а не мне позвонил мастер. Сестра ответила, что от нее заказа не было. Поняв, что не тот номер телефона, мастер ответил, что выяснит нужный. Я звонка не дождалась.
В среду 13.02 я снова позвонила оператору и объяснила ситуацию. Та мне ответила, что в клиентской базе на мое имя указаны 3 номера (кроме моего..видимо сестры и ее мужа - они в свое время так же оформляли покупку модулей). Оператор посетовала, что видимо мастеру передали первый из номеров (как оказалось не мой). Она сказала, что укажет в заявке нужный номер телефона и при этом связалась с мастером. Мастер ей ответил, что перезвонит мне позже, т.к. занят. Звонка я не дождалась.
В четверг 14.02 к вечеру я снова связалась с оператором. Оператор (другая естественно девушка) мне ответила, что мой номер (верный!) указан в заявке и вообще удивленно парировала: не знаю, что Вам вчера тут сказали, мастерам передаю ВСЕ номера, а не только первый указанный. Через час после этого разговора мне позвонила сестра и с удивлением сказала, что ей СНОВА звонил мастер со словами: Мне менеджер сказала позвонить ВАМ, чтобы ВЫ мне назвали нужный номер телефона (!!!!!?????). Сестра мой номер телефона ему продиктовала. Мастер сказал, что будет мне звонить.... Звонка я не дождалась! Я снова связалась с оператором с вопросом: как такое может быть? На что та только удивилась и сказала, что сейчас сама свяжется с мастером. Звонка я не дождалась.
Пятница 15.02: звонка нет ни от мастера, ни от оператора.
Суббота 16.02: тоже тишина.
Я нахожусь в недоумении от системы работы вашей клиентской поддержки. Раньше такого не было. Система конкретно сбоит и по всей видимости нет отлаженного механизма работы оператор/мастер/клиент. А почитав последние отзывы об установках, я уже вообще напряглась:а будет ли все сделано точно и правильно....

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Арина.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона была оформлена заявка и какой номер тот, на который мастер должен звонить. Мы проверим информацию в программе. Мастера звонят не напрямую клиенту, а через специальную программу, которая сама набирает номер. Другие номера предлагаем удалить из контакта, чтобы впредь таких ситуаций не повторялось.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте.
    Очень долго сообщения клиентов находятся на модерации. Сегодня уже вторник. Мастер (О радость) позвонил таки мне (правда, уверен был, что позвонил снова моей сестре, для того, чтобы снова спросить нужный номер телефона!!!) и вчера установил модули. Он, кстати, сказал, что никто из операторов на него не выходил с уточнением ситуации (???!!!). А операторы каждый раз мне говорили, что до него дозвонились и все сказали! В общем на самом деле вызывает недоумение.

    По поводу номера телефона в вашей клиентской базе. Насколько я поняла, в ней и адресов несколько и телефонных номеров может быть...просто оператор вносит каждый раз, если адрес новый или телефон. А когда делаешь заказ, как мне ответил ваш оператор, он (оператор) НЕ ДОЛЖЕН уточнять номер. Цитирую: указано же несколько номеров, откуда я знаю, на какой нужно будет звонить. Даю мастеру любой-))).
    А заявка оформлялась и позвонить нужно было на один номер телефона, который я указала при оформлении заявки на сайте. Просто реально система не работает либо на каком-то этапе кто-то не дорабатывает.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Арина, Вы обратились на форум в субботу 16.02., как мы уже писали, сообщения обрабатываются только в будние дни в порядке общей очереди.
    Если Вы укажете номер телефона, мы сможем проверить звонили операторы мастеру или нет, хотя, мы уверены, что звонили. Также сможем прослушать все звонки по Вашему обращению.
    Номер оператор, конечно же, уточнять должен. Но, никто мастеру никакие номера не дает, как мы уже писали, мастер звонит клиенту через специальную программу, которая сама набирает номер.
    Если у Вас с родственниками одна история заказов на разные адреса, то такая путаница возможна. Так часто бывает когда заказ делает один человек, потом он повторно обращается и делает заказ уже не для себя, но звонит со своего номера. Часто идет одна история заказов, чтобы пользоваться скидкой родственника или знакомого. В следствии чего возникает путаница. Если у Вас с родственниками была одна история заказов, мы можем удалить номера телефонов, которые уже не актуальны. Но нужно понимать, что если потом родственники обратятся и назовут свой номер телефона, по их номеру истории заказов уже не будет.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика