Здравствуйте. Приобрёл Морион DWM-101S всё подключил без проблем и в самом конце обнаружилось, что кран узла подключения имеет цангу 1/4", а трубка подачи (красная) 3/8". Как быть?
Спасибо. Обратился к вашим представителям (Экология и здоровье) у них и покупал. Они немного "помурыжили" но кран поменяли, вернее, я сам поехал в другую точку продаж и обменял. Руководство и продавцы вопрос не решили. Спасибо мастеру-установщику Дмитрию, который сам разыскал кран и договорился об обмене, даже предложил привезти его в магазин, где я покупал фильтр, поэтому руководителем должен быть Дмитрий, а нынешним руководителям поискать другую работу. Фильтр подключил, всё работает. Вот такой сервис в Белгороде. Цена фильтра 8700 руб, лучше бы заказал в интернете.
Александр, мы обязательно передадим информацию менеджеру, который ведет Белгородскую область.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Александр.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Вам необходимо обратиться по месту покупки, если покупали фильтр в фирменном салоне Аквафор. Если приобретали в стороннем магазине, то в сервисный центр по адресу ул. Садовая, д. 2А. Придварительно нужно согласовать приезд по тел. 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.