Здравствуйте!
На днях приобрели данный кувшин в интернет магазине и столкнулись с браком.
Дело в том что крышка не плотно прилегает к корпусу кувшина. При многоразовых попытках закрыть крышку вплотную так и не удалось добиться успеха. Для уверенности могу сделать больше фото или видео. На коробке и всех фото товара крышка закрыта вплотную.
Кувшином еще не пользовались.
Как мне в данной ситуации поступить?
Я из Украины, покупала его не в вашем интернет магазине.
Здравствуйте, Алиса.
Вам необходимо будет обратиться с чеком о покупке к официальному представителю компании Аквафор на территории Украины.
Уточните, пожалуйста, из какого города Вы обращаетесь? Мы дадим контакты представителя.
С уважением,
Карина Оганесян.
Каменское (бывший Днепродзержинск), Днепропетровская область.
Также есть возможность обратится в г. Днепр.
Алиса, в данном случае Вам необходимо обратиться к:
Официальный представитель в Днепропетровской областиг. Днепр, ул. Фрунзе 4 (склад)
Тел.: (067) 638-53-54,
(093) 638-53-54
С уважением,
Карина Оганесян.
Также, прочитав остальные темы на форуме, выяснилось что у меня кувшин из обычного пластика который может потрескаться в любой момент. Могу ли я сразу его заменить на Кувшин из обновленных моделей с небьющегося пластика? Или это стоит сделать после того как кувшин треснет?