Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Мария 11.01.2019 17:27
Пользователь

Сменный модуль В5(В100-5) не течет!?

Здравствуйте! купила кувшин, в комплекте которого был картридж В5(В100-5), около двух месяцев он хорошо фильтровал воду, довольно быстро, потом стал очень долго фильтровать, можно было ждать больше получаса, выкинула его и купила новый, в фирменной коробочке и т.п за 250 руб. Новый модуль уже через неделю перестал пропускать через себя воду, часа 2 можно ждать пока он соизволит накапать водички, я предположила что может образовалась пробка воздушная или что-либо похожее, достала его и хорошенько встряхнула, после этого он стал опять нормально и быстро фильтровать воду.
Сменный модуль оказался бракованным, раз он так быстро "сдался"?
Повлияет ли на качество воды то, что я его встряхнула?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Мария.
Вы все правильно сделали. Внутри модуля образовалась воздушная пробка, такое часто бывает, если сорбент не до конца напитался водой. В таком случае мы всегда советуем его потрясти.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Мария.
    Вы все правильно сделали. Внутри модуля образовалась воздушная пробка, такое часто бывает, если сорбент не до конца напитался водой. В таком случае мы всегда советуем его потрясти.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика