Система Аквафор Кристал Эко Н, срок службы - 2 месяца.
Указанный период времени система работала без нареканий. Перед Новым годом отключили водоснабжение в квартире и уехали. По приезде 8 января включили водоснабжение, из под накидной гайки в месте подключения фильтра в магистральную линию получили сильную течь. Фильтр из линии пришлось убрать.
Предположение: проблема с уплотняющей прокладкой в точке подсоединения к магистральной линии холодного воды.
Вопрос: почему так случилось, рекомендуемые действия и как избежать такой проблемы в будущем. Была реальная опасность затопить соседей снизу.
Спасибо.
Здравствуйте, Денис.
Точную причину сможет определить только мастер после диагностики. Необходимо привезти фильтр с узлом подключения и с чеком в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера на дом. Если установку выполняла сервисная служба Аквафор, то выезд мастера будет бесплатным по гарантии. Диагностика фильтра в сервисном центре при наличии чека будет будет бесплатной.
С уважением,
Карина Оганесян.