Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Денис 09.01.2019 15:29
Пользователь

Уплотняющая прокладка - Аквафор Кристал Эко Н

Система Аквафор Кристал Эко Н, срок службы - 2 месяца.
Указанный период времени система работала без нареканий. Перед Новым годом отключили водоснабжение в квартире и уехали. По приезде 8 января включили водоснабжение, из под накидной гайки в месте подключения фильтра в магистральную линию получили сильную течь. Фильтр из линии пришлось убрать.
Предположение: проблема с уплотняющей прокладкой в точке подсоединения к магистральной линии холодного воды.
Вопрос: почему так случилось, рекомендуемые действия и как избежать такой проблемы в будущем. Была реальная опасность затопить соседей снизу.
Спасибо.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Денис.
    Точную причину сможет определить только мастер после диагностики. Необходимо привезти фильтр с узлом подключения и с чеком в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера на дом. Если установку выполняла сервисная служба Аквафор, то выезд мастера будет бесплатным по гарантии. Диагностика фильтра в сервисном центре при наличии чека будет будет бесплатной.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика