Здравствуйте. Я использую умягчающий модуль KH вместе с фильтром Аквафор Фаворит, никаких других модулей у меня нет и при очередной смене модуля у воды появился отвратительный химический привкус (очень сильный!), с модулем явно что-то не так. Я попыталась его поменять в магазине, но меня направили в сервисный центр, который у вас работает в таком режиме, что попасть туда невозможно. В итоге я купила еще один модуль KH, с ним все было ок, вода нормальная. Вчера я снова купила новый модуль и с ним такая же проблема, вода ужасная. В инструкции к модулю написано, что при смене надо просто пропустить через него воду 3 минуты, это я разумеется делала, вода именно после этого имеет такой привкус. У нас грудной ребенок и мы кипятим для него фильтрованную воду, такую естественно использовать нельзя. У меня на руках сейчас 2 непригодных фильтра, произведенных в ноябре и декабре 2018, судя по серийному номеру. Что мне с ними делать? Я бы хотела вернуть за них деньги.
Ольга, заявку создали, ее номер 1226307.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Ольга.
Сервисный центр в Москве на ст. м. Пролетарская работает в удобном режиме: без выходных с 10-00 до 21-00.
Вам необходимо привезти оба модуля и чеки к ним в сервисный центр Аквафор на диагностику. Предварительно необходимо оформить заявку, мы можем оформить, но для этого необходим Ваш контактный номер телефона (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.