Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Владимир 09.01.2019 12:45
Пользователь

Появилась накипь

Здравствуйте! В июле поставил фильтр ЭКО Н. Сейчас начала появляться накипь. В чем причина?

Отмечено как решение

Карина Оганесян 2 месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Владимир.
Сменный модуль КН исчерпал свой ресурс и накипь начала появляться. Ресурс данного модуля зависит от показателя жесткости в воде, т.е. чем выше жесткость, тем меньше воды он сможет умягчить. Это прописано в паспорте к фильтру:

Жесткость воды в Москве 5-6 мэкв/л.
В данном случае модуль КН нужно заменить или регенерировать (инструкция есть в паспорте к фильтр). Остальные модули не влияют на накипь и меняются 1 раз в год.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Владимир.
    Сменный модуль КН исчерпал свой ресурс и накипь начала появляться. Ресурс данного модуля зависит от показателя жесткости в воде, т.е. чем выше жесткость, тем меньше воды он сможет умягчить. Это прописано в паспорте к фильтру:

    Жесткость воды в Москве 5-6 мэкв/л.
    В данном случае модуль КН нужно заменить или регенерировать (инструкция есть в паспорте к фильтр). Остальные модули не влияют на накипь и меняются 1 раз в год.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика