Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александр 04.01.2019 17:06
Пользователь

Компания не выполняет условия Договора

Я 10 сентября 2018 г. приобрел в магазине CASTORAMA в г. Одинцово МО комплект для определения качества воды.


В соответствии с п. 3.4 Договора публичной оферты компания-поставщик
"направляет на электронную почту Заказчика электронную версию протокола в срок 10 (десяти) дней, с момента получения Поставщиком пробы воды.
Поставщик в срок не более 14 (четырнадцати) дней передает оригинал протокола в место приобретения Заказчиком Комплекта. Заказчик имеет право забрать оригинал протокола в месте приобретения Комплекта."


Информирую вас, что компания-поставщик действительно выслала мне на электронную почту протокол. Однако, вот уже скоро четыре месяца как я не могу получить на руки оригинал протокола в месте приобретения комплекта.
Такое ощущение, что сотрудники компании никогда не читали условия Договора. Вместо оригинала протокола мне сначала предложили самостоятельно распечатать электронную версию присланную по почте. Когда я отказался, то сотрудники компании выслали этот же файл в адрес магазина. Мне же было сказано, что сотрудники магазина распечатают его на простом листе бумаги и я смогу забрать этот протокол.


Уважаемые сотрудники компании Аквафор. Мне не нужна электронная распечатка протокола. Я прошу всего лишь выполнить условия Договора составленного вашими же юристами и предоставить мне оригинал протокола.


Я неоднократно обращался к представителю вашей компании в магазине CASTORAMA. В последний раз я общался 27 декабря с сотрудником по вашей горячей линии. Мне обещали все выяснить и перезвонить, но так и не сделали это.
Почему вот уже скоро четыре месяца я объясняю вашим сотрудникам что они должны соблюдать условия Договора?


Мой номер отрывного талона квитанции 1703. Все контакты у вас есть. Прошу разобраться с данным вопросом и сообщить мне.
Александр

Отмечено как решение

Карина Оганесян 2 месяца назад
Представитель компании
Здравствуйте, Александр.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Претензию передали в коттеджный отдел (он занимается анализом воды) для скорейшего решения.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Претензию передали в коттеджный отдел (он занимается анализом воды) для скорейшего решения.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина.


    Не знаю как работает ваш коттеджный отдел, но со мной до сих пор никто так и не связался.
    Сколько же времени нужно для решения стандартной процедуры предусмотренной Договором?


    Александр

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Претензию повторно с пометкой "Срочно" передали в коттеджный отдел.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина.

    Да, сегодня утром мне перезвонили. Может Вам изначально ВСЕ претензии передавать с пометкой "Срочно"?

    Выяснилось, что если я хочу получить оригинал протокола, то мне необходимо приехать в офис по адресу: Москва, ул. 1-я Дубровская 1А, метро Пролетарская. Только там я смогу забрать оригинал протокола с печатью.

    Опять же цитирую ваш договор: "Поставщик в срок не более 14 (четырнадцати) дней передает оригинал протокола в место приобретения Заказчиком Комплекта. Заказчик имеет право забрать оригинал протокола в месте приобретения Комплекта."


    Так почему же я не могу забрать свой оригинал в месте приобретения Комплекта?
    Почему мне для этого нужно ехать на другой конец Москвы?

    Александр

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Можете ли вы выслать мне оригинал протокола (на бланке и с печатью) по почте?

    Александр

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, сейчас уточним информацию.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Спасибо, Карина.
    Вчера получил наконец-то протокол определения качества воды в месте приобретения комплекта. Всего-то пять месяцев прошло. Но все хорошо, что хорошо кончается.

    Очень надеюсь, что ваша компания обратит внимание на эту ситуацию и доработает алгоритм работы с покупателем.
    Еще раз спасибо!

    Александр

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, Вам спасибо за терпение и еще раз приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 8
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика