Добрый день, фильтр постоянно сбрасывает воюду в канализацию, даже когда им не пользуешься сутки. Фильтры заменили две недели назад , стоит система обратного осмоса
Добрый день. .
Три недели назад приезжал специалист и поменял фильтры , через 2 недели вода из крана перестала бежать .
Решил посмотреть в чем проблема и обнаружил , что вода постоянно бежит через дренажную трубку напрямую в канализацию .
Фильтр отключили от подачи холодной воды.
В чем проблема ? И как вызвать специалиста для ремонта ?
г. Тюмень
Здравствуйте, Сергей.
Уточните, пожалуйста, точную модуль фильтра. Какое давление в системе водоснабжения? Первые 2 недели фильтр работал корректно или с перебоями?
С уважением,
Карина Оганесян.
Модель : DWM-101 Морион
Давление : 3-3,5 атм
2 недели работал нормально
Сергей, в таком случае необходимо произвести диагностику фильтра. Если ранее приезжал специалист из сервисной службы Аквафор, то можно вызвать его повторно по гарантии.
Если специалист был сторонний, то мастера можно вызвать по бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, бежит вода вдренаж, постоянно. Не тонкой струйкой, как положенно, а ХОРОШИМ таким напором. Внутренняя полость при этом наполняется. И выдает положенные 4,8 л, затем вода заканчивается и пока сколько нибудь не наберется при закрытом кране, бежит очень тонкой струйкой. Но в дренаж при это льет как из ведра, что при пустом накопителе, что при полном, что при набирающемся. Давление в системе от 2.2 до 5 бар. В чем причина? У вас запчасти в розничной торговле продаются? Спасибо
Здравствуйте, Константин.
Уточните, пожалуйста, точную модель фильтра. Когда меняли сменные модули и какие именно? Опишите процедуру промывки. Такая проблема была изначально после установки или появилась спустя какое-то время?
Запчасти продаются, но не все. В данном случае о них пока рано говорить, возможно в них нет неисправности.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Лана.
Уточните, пожалуйста, какие именно модули меняли и опишите процедуру промывки. Если вызывали специалиста на замену, то уточните номер телефона, на который был оформлен заказ (номер скроем).
С уважением,
Карина Оганесян.