Здравствуйте! Мы являемся вашими клиентами с 2011 года. В этом году возникли сложности по замене картриджей у фильтров Аквафор (мы пользуемся «Аквафор Трио» и «Аквафор Викинг Миди»).
С 2011г. торговая точка (г.Челябинск, ул.Труда, 203, ИП Н.В.Китаева), где мы покупали сначала весь "агрегат", а потом просто сменные фильтры, присылали своих специалистов на дом, а теперь стали говорить что у «Аквафор Трио» они смогут сменить картриджи, а вот у «Аквафор Викинг Миди» они картридж сменить не смогут т.к. специалист по смене картриджей у этого фильтра уволился и предложили нам телефон сторонней организации. Когда мы туда позвонили, нам назвали цену в 10 раз выше, чем по рыночной стоимости (не 300 руб., а за 3000 руб). Мы вновь позвонили в эту организацию, сказав что еще 14 дней не прошло и мы с чеком приедем и сдадим назад все фильтры и больше не будем пользоваться их услугами. На что они попросили отсрочку, и чуть позже позвонив, сказали что и их мастер возможно сможет сменить картридж и у «Аквафор Викинг Миди». А затем мы никак не могли поймать этого мастера, потому что ....
мастеру всегда некогда. Правда, однажды он позвонил, сказал, что мимо нашего дома проезжает, а меня не было дома. . Как быть? Фильтры Аквафор мне очень нравятся. "Трио" Аквафор стоит на кухне, а также в ванной комнате Аквафор Викинг миди. В ванной я его использую для мытья головы. Особенно весной он незаменим. Но при такой неприятной ситуации стоит задуматься о том, что нужно устанавливать другой фильтр, где специалисты регулярно будут делать замену
Здравствуйте, Елена.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Передадим информацию менеджеру по работе с Челябинской областью. Постараемся, чтобы такая ситуация больше не повторилась.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Карина! Спасибо Вам за понимание, будем надеяться, что и в дальнейшем мы будем пользоваться Вашими фильтрами.
С уважением Елена.
Доброго всем дня! Я, вероятно, рано обрадовалась работе фильтра: сегодня, не переставая, вода в установке "Аквафор" на кухне под мойкой сливается в дренаж. Позвонила мастеру, на это он ответил, что нужно демонтировать установку и вести к ним в офис, "там они посмотрят". Что-то непонятно: это, вероятно, из вредности? Или полное отсутствие профессионализма и лояльности к клиенту?Может он сам что-то не так сделал? Потому что всё время заглядывал в инструкцию... Я, конечно, возразила, что "посмотреть" можно и на месте. Правда, мне мастер пообещал, что может быть он и заедет...Но, если, конечно, делать заявку, то её исполнение ...в течение семи дней. Вопрос, а, если нас затопит? А водосчётчик? Он ведь не проявит лояльности, что с фильтром, что-то не так и покажет, сколько воды слилось в дренаж просто так. Пришлось перекрыть поступление воды в "Аквафор".Стало тихо и спокойно.Подскажите, может я сама что-то могу с фильтром сделать. Там есть красная трубочка, через которую вода уходит в дренаж...Её когда приподнимаешь, вода меньше сливается (что, впрочем, и предложил мастер). Пришлось ему объяснить, что не могу весь день сидеть с этой трубочкой, держа её в приподнятом состоянии. И такой вопрос: мастер должен выдавать квитанцию, что он исполнил работу? Спасибо.
Здравствуйте, Елена.
Уточните, пожалуйста, точную модель фильтра. Выше Вы пишите "Аквафор Трио", но в данном фильтре нет слива в дренаж. Возможно у Вас установлен Осмо на базе Трио, тогда необходимо узнать точную модуль фильтра или какие модули в нем установлены. Также, когда была установка самого фильтра?
Да замены модулей фильтр работал корректно?
С уважением,
Карина Оганесян.
Елена, извините, письмо не пришло. Не могли бы продублировать его?
С уважением,
Карина Оганесян.
Сегодня заменили, наконец, картриджи. Как бы хотелось, чтобы такой проблемы у ИП Китаевой с установкой картриджей больше не было. Т.к. нам нравится Аквафор, а торговая точка ИП Китаевой находится очень близко от нашего дома.