Здравствуйте! Я сдал в ремонт фильтр Морион на 1-ю Дубровскую улицу 14 ноября 2018 г. У меня была просьба связать меня по внутренней связи с головным офисом, чтобы оформить заявку на ремонт фильтра. Мне было отказано в категоричной форме. Я тогда обратился с просьбой пригласить администратора, который явился только через 15 минут. За это время я самостоятельно дозвонился в головной офис и меня поставили в очередь, в которой я был шестым. Накануне я уточнил по телефону, как привезти фильтр, в какой комплектации, но о предварительном заказе мне не сказали. В конце концов у меня начали принимать фильтр, его поставили на пол, хотя все товары находятся на полках.В накладной №1 190 674 от 14 ноября 2018 г. приемщик написал: " Анатолий ХХХ привез Морион в ремонт и наезжал что надо зволнить оформлять заказ"(дословно из накладной). Я не собирался приезжать на толковище и на кого-то наезжать. Обратился я в фирму "Аквафор" для ремонта фильтра. 26 ноября в 9-00 я позвонил в головной узнать о готовности заказа. В 12-40 стало известно, что фильтр не готов. 2 недели, отведенные на ремонт и установленные вашим стандартом, истекают 27 ноября и я хочу забрать отремонтированный фильтр в 11-00. Пожелание: неплохо бы ввести балльную оценку работы персонала.
Здравствуйте! Да, фильтр из ремонта я забрал 29 ноября. Накануне 28 ноября позвонил дважды мастер и в вежливой форме пояснил, какой ремонт он произвел. На весь ремонт он затратил максимум 2 часа. Не очень понятно, почему на этот вид ремонта отводится так много времени? И если бы не моя жалоба, я скорее всего не получил свой фильтр в срок.
С уважением, Анатолий
Анатолий, по закону диагностика производится в течении 14-ти календарных дней, поэтому всегда озвучивают такие сроки.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Александр.
Федеральная сеть Окей отгружается напрямую со склада Аквафор, появление подделок исключено.
В федеральных сетях упаковка продукции отличается от той, что продается в фирменных салонах. Это ни о чем не говорит, внутри находятся одинаковый товар.
Если Вы придете в другие сетевые магазины, например, Леруа Мерлен, Касторама ит.д., то увидите упаковку, отличающуюся от той, что в фирменных салонах и в сети Окей.
Ничего страшного в этом нет, сети требуют особую упаковку для своего товара.
С уважением,
Карина Оганесян.
В течение двух лет,мне попались не качественные сменные модули.Я выбросила деньги на ветер,а я пенсионерка.Вода не идёт через фильтр в кувшин.
Здравствуйте, Ольга.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Если модули промыты некорректно или недостаточно в них может образоваться воздушная пробка и сорбент перестанет пропускать воду. В таком случае их нужно сильно потрясти, чтобы выгнать остаточный воздух.
Также при обнаружении такого модуля можно обратиться с чеком к официальному представителю компании Аквафор в Вашем городе или по месту покупки.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Анатолий.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Нам передали информацию, что вопрос уже решен. Так ли это?
С уважением,
Карина Оганесян.