Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

Протекает новый К7!

Здравствуйте! Вчера купил картридж К7 в "Глобусе". Установил на поз. 4. Встал штатно, со щелчком, но как-то туговато. И он стал протекать! Остальные картриджи не протекают (К2, К5, КН), менял их неоднократно, а это протекает. Причём пробовал установить на другие позиции - он и там протекает. У меня три таких модульных фильтра Аквафор - дома, на даче, в другом городе. Везде всё всегда было нормально. Это картридж некачественный? Что с ним делать?

Отмечено как решение

Карина Оганесян 5 месяцев назад
Представитель компании
Здравствуйте, Сергей.
В данном случае Вам необходимо обратиться с чеком по месту покупки модуля или в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская. В сервисный центр можно обращаться только после составления предварительно заявки, ее можно сделать здесь, для этого необходим Ваш контактный номер телефона (номер скроем) или по телефону бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    В данном случае Вам необходимо обратиться с чеком по месту покупки модуля или в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская. В сервисный центр можно обращаться только после составления предварительно заявки, ее можно сделать здесь, для этого необходим Ваш контактный номер телефона (номер скроем) или по телефону бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика