Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Евгений 25.09.2018 23:39
Пользователь

Правильность монтажа

Здравствуйте. Приобрели в магазине OBI фильтр Аквафор Морион. Монтировать приходил представитель Авторизованного сервисного центра Аквафор. Сегодня обнаружил, что при монтаже узла подключения был значительно перекручен сам шланг холодной воды (фото прилагаю). Считаю, что это не очень правильно, и в связи с этим вопрос - могу я надеяться, что замечательные специалисты замечательной компании постараются оперативно устранить эту досадную оплошность, возникшую по их вине?
Кроме этого периодически (даже когда не сам фильтр не используется) значительно дёргается подводящая трубка. Насколько это нормально?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 5 месяцев назад
Представитель компании
Евгений, хорошо, пометим в заказе.

С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Укажите, пожалуйста, номер телефона, на который была оформлена заявка на установку (номер скроем).

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, отправим к Вам мастера по гарантии. Заявка выполняется в течении 5-ти рабочих дней, мастер позвонит Вам заранее и договорится о дате и времени приезда.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Евгений, хорошо, пометим в заказе.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте! Спасибо за оперативное решение вопроса. Отдельное спасибо посетившему мастеру, Фоминых, если не ошибаюсь. Расположен к заказчику, работает быстро, объясняет доходчиво )

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Спасибо, передадим слова благодарности мастеру.
    Были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Будет ли действовать гарантия при самостоятельной установке фильтра?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, при самостоятельной установке гарантия будет только на сам фильтр (на комплектующие), на работу фильтра гарантия действовать не будет.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 9
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика