Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

Отзыв о работе магазина Аквафор (Москва, м.Пролетарская)

Добрый день! Ранее были куплены Аквафор кристалл эко и смеситель 2 в 1. 13.08.2018 я обратился в магазин чтобы решить проблему. Для установки требовался переходник между фильтром и смесителем. Мужчина-продавец продал мне переходник, который как оказалось не подошел. 20.08.2018 я вернулся в магазин, чтобы вернуть не нужный переходник. Женщина-продавец мне в этом отказала и предложила обратиться к мужчине-продавцу (когда будет его смена). Пояснив, что существует три вида переходников, а Аквафор продает только один из них. Может с точки зрения закона всё правильно, но в отношении покупателя явно нет. Фактически имею не решенную проблему, зря потраченные деньги и время. Если Аквафор ко мне не лоялен, то и я не обязан быть лояльным к нему. Благо есть много достойных производителей фильтров для воды...

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

    По Вашему обращению проведена внутренняя проверка. С продавцами данной торговой точки проведена разъяснительная работа. Вы можете обратиться в магазин, в котором приобретали переходник, в любой удобный день, для проведения процедуры возврата.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика