Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Александр 13.08.2018 16:14
Пользователь

Нет сигнала на замену фильтров DWM-201

Добрый день. 11.01.2018 я приобрел фильтр в Ситилинк, чек в наличии. Со времени покупки, фильтр ни разу не сигнализировал о необходимости замены фильтров. Именно из-за этой объявленной функции я и приобрел данную модель фильтра. В руководстве по эксплуатации указано, что световая и звуковая сигнализация сигнализирует о необходимости замены каждого из фильтров отдельно. В моем случае, этой сигнализации не было ни разу. Прошу привести мой фильтр в состояние, заявленное в паспорте устройства. Также, отклеилась наклейка на световых индикаторах, это просто самоклеющаяся табличка, она не держится на пластиковом корпусе.

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Индикация ресурса в DWM-201 срабатывает от количества пролитых литров воды через насос: через 150 часов работы насоса индикатор активируется на замену предфильтрации, через 300 часов работы - на модуль кондиционирования, через 900 часов - на замену мембраны. Если модули забьются раньше срока, насос начнет работать непрерывно, т.к. бак не сможет накопиться и после 3-х непрерывных часов работы насоса сработает индикация.
    Если индикация в фильтре еще не сработала, значит максимальное возможное количество литров воды Вы еще не использовали.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я не понимаю вашего ответа. В инструкции к самим фильтрам сказано, что их нужно менять через разное кол-во месяцев. Так фильтр 201 будет когда-либо подавать сигналы или это получается маркетинговая уловка и я снова должен считать, когда и какой фильтр установил? Значит ли ваш ответ, что мне не нужно менять фильтры после 7 месяцев использования? Также, вы не ответили по поводу отклеивающейся наклейки.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Также, в 201-м фильтре 5 штук фильтров, вы указали сроки по 3-м.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Более того, мы (3 человека) выпиваем никак не меньше 7 литров воды, так как у нас используется увлажнитель воздуха, бак которого наливается каждый день на 7 литров. 7 литров х 30 дней х даже если 6 месяцев = 1260 литров воды. Это не учитывая чай, кофе, питьевую воду для 3-х человек. О каких часах работы идет речь...

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Александр, речь идет не о пролитых литрах воды, а о времени работы насоса. Если Вы сомневаетесь в качестве работы изделия, можете привезти фильтр в сервисный центр Аквафор. Специалисты произведут диагностику изделия и найдут неисправность, если она там есть. Диагностика фильтра по гарантии будет бесплатной.
      С уважением,
      Карина Оганесян.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, в Вашем фильтре есть модули предфильтрации К5 и К2, есть мембрана К100S, есть модуль кондиционирования К7М и есть минерализатор в баке, его менять не нужно, итого 5 модулей. Сроки замены указываются в паспорте всегда, для всех фильтров. Вы можете ориентироваться на индикацию, она работает по такому принципу, как мы написали выше. А можете ориентироваться на сроки, описанные в паспорте изделия. Индикация сделана для удобства клиентов, т.к. все по-разному пользуются водой. Чтобы не менять модули каждые 3-4 месяца по паспорту, если Вы мало пользуетесь фильтром, нужно ждать сигнала индикатора ресурса.
    Вы можете привезти фильтр в сервисный центр на ст. м. Пролетарская, Вам приклеят наклейку бесплатно по гарантии.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Не нашел на сайте адрес сервисного центра на Пролетарской. Где можно найти информацию по времени работы и адрес?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, адрес сервисного центра Аквафор: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1А, ст. м. Пролетарская, часы работы пн -вс 10-00 - 22-00.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Возможно ли получить наклейку на корпус не привозя сам фильтр? Могу привезти к вам отвалившуюся наклейку и паспорт изделия. Этого достаточно для того, чтобы получить наклейку?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Не могли бы Вы прикрепить фото наклейки, которая Вам необходима? Мы уточним информацию.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      У вас ограничение на размер файла и отправить вам фото достаточно проблематично. Я говорю о единственной наклейке на аппарате, там где световые индикаторы

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, Вы имеете в виду пластиковое серое стекло?

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Да, серая пластиковая наклейка на индикаторы с обозначением.

       (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, таких наклеек нет в наличии в Москве. Мы можем приклеить Вам старую, либо сделать запрос на производство, но нужно будет подождать.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Закажите, пож. Свою я и сам постоянно клею, она отваливается. Вы сообщите мне здесь или на email?

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Хотел бы получить ответ на предыдущее сообщение.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, извините за долгий ответ. Наклейку закажем на производстве, как только она поступит, напишем Вам на электронную почту.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день. Сигнала на замену фильтров так и нет. Я бы хоте привезти фильтр в сервис. Что для этого нужно? Как слить воду и нужно ли везти к вам трубки?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Александр, адрес сервисного центра Аквафор: г. Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 1А, ст. м. Пролетарская, часы работы пн -вс 10-00 - 22-00.
    Фильтр необходимо отключить от узла подключения, крана и дренажного хомута и привезти со всеми трубками. Предварительно слить воду из бака, открыть кран и дождаться пока вода начнет капать или идти нитевидной струйкой.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, мы создадим заявку на диагностику фильтра (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день, Карина! Фильтр наконец подал сигнал и это хорошие новости. Есть плохие. После пары дней после замены фильтр стал после набора воды в бак хаотично включаться, выключаться. Мигают поочередно после включений левые индикаторы, правые индикаторы вместе. Щелкает и по долгу пытается слить воду в дренаж, но воды не идет.Потом начинает идти подолгу. запустил сейчас повторно промывку, нажав 3 раза быстро кнопку. Гудит но вода не идет. Я открыл кран подачи очищенной воды, слив в дренаж заработал. Видимо нужно везти к вам. Нашел чек о покупке с ситилинк, но не нахзожу паспорт. Я верно понимаю, что чека о продаже достаточно?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Более того, фильтр сам постоянно включается в этот цикл, без использования воды нами.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Александр.
    Чека о покупке будет достаточно. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для оформления заявки на диагностику (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Александр, спасибо, номер Вашей заявки на диагностику 1206097.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 25
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика