Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Ирина 06.08.2018 13:48
Пользователь

Возврат

Добрый день!
01.08.2018 в 11:57 (по чеку) в фирменном магазине "Аквафор" по адресу Москва Кронштадский б-р, 9 стр.4 мной был приобретен модуль сменный "В200" (комплект) SOFT для фильтра Модерн по цене 600 руб.
После замены картриджей и слива необходимого количества воды в воде остается довольно сильный горький химический вкус.
Фильтром Модерн пользуюсь постоянно более 15 лет, покупала картриджи и со смягчением воды и без него, но такого вкуса воды никогда не было.
Прошу принять картриджи ненадлежащего качества с возмещением потраченный денежных средств. Сейчас вынуждена была поставить старые картриджи, которые уже выработали свой ресурс.
С уважением, Ирина

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    В данном случае Вам необходимо обратиться с чеком и модулями по месту покупки сменных модулей. Магазин примет у Вас их на экспертизу, далее Вам сообщат результаты экспертизы и предложат возможные решения проблемы.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, Карина.
    Спасибо, сегодня сдала модули на экспертизу.
    С уважением. Ирина

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    Были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Картриджи заменили. Спасибо.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ирина.
    Были рады Вам помочь!
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 6
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика