Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Олеся 23.07.2018 13:18
Пользователь

Обман со стороны региональных продавцов

​21.07.2018 г. я обратилась по тел. 8 (800) 3337752 с вопросом о наличии в г.Альметьевск полного комплекта сменных картриджей для фильтра Морион, который представлен на Вашем сайте единым комплектом в одной упаковке. Оператор ответила (видимо связавшись с магазином), что данный комплект есть на Белоглазова,117, дала мне номер заказа. Приехав в магазин, я сказала, что мне нужно и что у меня есть номер заказа, продавец сделала удивлённое лицо (видимо по поводу "номера заказа") и пошла всё собирать отдельными коробками, причем один из картриджей принесла даже не в фирменной упаковке.
Далее следовало множество телефонных разговоров с операторами и представителем в Альметьевске. В итоге, понятно стало одно - в наличии в Альметьевске такого комплекта нет, нужно заказывать, но магазин всё таки сказал оператору, что есть такое в наличии.
Вопрос: к чему обманывать покупателей? и подрывать доверие к такой известной марке?

Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Олеся.
    приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика