21.07.2018 г. я обратилась по тел. 8 (800) 3337752 с вопросом о наличии в г.Альметьевск полного комплекта сменных картриджей для фильтра Морион, который представлен на Вашем сайте единым комплектом в одной упаковке. Оператор ответила (видимо связавшись с магазином), что данный комплект есть на Белоглазова,117, дала мне номер заказа. Приехав в магазин, я сказала, что мне нужно и что у меня есть номер заказа, продавец сделала удивлённое лицо (видимо по поводу "номера заказа") и пошла всё собирать отдельными коробками, причем один из картриджей принесла даже не в фирменной упаковке.
Далее следовало множество телефонных разговоров с операторами и представителем в Альметьевске. В итоге, понятно стало одно - в наличии в Альметьевске такого комплекта нет, нужно заказывать, но магазин всё таки сказал оператору, что есть такое в наличии.
Вопрос: к чему обманывать покупателей? и подрывать доверие к такой известной марке?
Здравствуйте, Олеся.
приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Благодарим Вас за обратную связь, мы обязательно разберемся в ситуации.
С уважением,
Карина Оганесян.