Добрый день. DWM70. Отработал 1.5 года. Пришла замена мембраны. Стояла К-50. Поставил К-100. Заодно заменил и катридж предварительной очистки.
После установки, промывки стабилизации, поведение фильтра изменилась. Раньше попмпа включалась в момент закрытия крана чистой воды до заполнения бака.
После замены помпа стала периодически включаться уже после заполнения бака. Т.е. вода уходит в дренаж когда бак заполнен.
Я решил что возможно новая мембрана так себя неправильно ведет и купил новую К-50. Поставил ее. После этого помпа стала включаться гораздо чаще. Я ее отключил совсем и теперь слышно как все время льется вода в канализацию.
Т.е. похоже какой-то клапан не закрывается.
Что делать?
Михаил, повторяем Вам: "Система DWM-70 не предназначена для работы с мембраной К100, если у Вас изначально стояла мембрана К50".
Изначально у Вас в фильтре стояла мембрана К50 или К100?
Если мембрана стояла К50, то К100 в такой фильтр просто так поставить нельзя. Паспорт идет на 2 модификации, с мембраной К50 и с мембраной К100.
С уважением,
Карина Оганесян.
Т.е., я правильно вас понимаю, что есть две модификации DWM70 с одинаковым названием, каждая из которых работает со своей мембраной, но нигде это не написано? Наоборот, в инструкции написано К50 ИЛИ К100.
Слово ИЛИ нельзя трактовать иначе, если не знать эту существенную особенность. А потребитель не знает и знать не может. Сейчас еще раз инструкцию просмотрел. Слово ИЛИ есть, а слово ТОЛЬКО нет. Фразы "Если мембрана стояла К50, то К100 в такой фильтр просто так поставить нельзя." - там нет. Хотя она должна быть жирной и красной.
И мало того что две модификации имеют одно название, так еще и сами мембраны конструктивно взаимозаменяемы.
Я потерял не только 3000р на стоимости мембраны, но еще и на ремонт фильтра попал. Не говоря уже об отсутствии воды на время ремонта. Кто мне возместит убытки?
Михаил, это стандартная инструкция, такие пишутся для любой техники, очень часто указывается несколько комплектаций. Да, есть комплектация с мембраной К50, а есть с мембраной К100.
Вы по своей инициативе решили изменить комплектацию фильтра, хотя в паспорте нигде нет фразы о том, что мембраны взаимозаменяемы и можно поставить любую. Есть фраза К50 или К100, т.е. модель с К50 и с К100.
"Если мембрана стояла К50, то К100 в такой фильтр просто так поставить нельзя." - там нет. - Да, такой фразы в паспорте нет, потому что в принципе не предполагается изменение заводской комплектации, т.к. это является нарушением условий эксплуатации фильтра.
Вы видели, что в фильтре стоит мембрана К50, но решили установить К100, предварительно не проконсультировавшись. Перед тем как менять комплектацию, надо было проконсультироваться со специалистами о возможности это сделать, тем более Вы покупаете такой дорогостоящий модуль. Специалисты проконсультировали бы как это сделать грамотно.
В паспорте на фильтр прописан состав модулей в подробном описании модели:
Модуль предфильтрации может быть К3 или К6, это написано, т.к. они взаимозаменяемы. Мембрана указана одна - К50, без вариантов, т.к. они не взаимозаменяемы.
К сожалению, в данном случае, Вы потеряли 3000 руб. по своей собственной инициативе. Если бы Вы поставили мембрану К50, такую как была в комплекте, проблем с работой фильтра, скорее всего, не возникло бы.
С уважением,
Карина Оганесян.
Карина, посмотрите на картинку
Как по ней понять что "К3 или К6" - нужно читать как взаимозаменяемые, а "К50 или К100" - как невзаимозаменяемые? Вы сами то верите в то что пишете?
В магазине, кстати, я смотрел на совместимость, написанную на коробке с мембраной. Там тоже написано DWM70.
Меня на самом деле расстроил ваш ответ.
3тыс деньги конечно, но меня не разорили. Я переживу, важно не это.
Важно что компания в вашем лице не захотела признавать явный косяк в инструкции, которая вводит покупателей в заблуждение. А это значит что и другие клиенты тоже могут терять деньги как я. А вы им будете говорить что они сами виноваты, а у вас все в порядке.
Т.е. это индикатор отношения компании к клиентам. Индикатор проблем, которые я могу получить в будущем, если я вместо сломанного фильтра куплю другой того же бренда.
Подумайте об этом.
Михаил, мы не хотели с Вами спорить, а тем более произвести плохое впечатление. Согласны, что в инструкции действительно нет объяснения тому, что существует 2 типа такого фильтра. На рисунке указана мембрана К50 и написано "или К100", имеется в виду, что есть 2 комплектации: комплектация с К50 или с К100. А далее уже в подробном описании прописывается, какая именно комплектация у Вас. Это вводит людей в заблуждение, т.к. нюансы не разъяснены. Мы передадим информацию разработчикам, чтобы они, по возможности, внесли уточнение в инструкцию.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Михаил.
Система DWM-70 не предназначена для работы с мембраной К100, если у Вас изначально стояла мембрана К50. Дренажная трубка не подходит и клапана не рассчитаны на такую большую пропускную способность.
С мембраной К50 идет постоянный слив в дренаж, т.к. не хватает давления для полного набора бака, насос же отключен.
В данном случае нужно вызвать мастера на диагностику или привезти фильтр в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская. Могла нарушится работа в системе клапанов из-за установки мембраны К100, нужно, чтобы фильтр осмотрел мастер.
С уважением,
Карина Оганесян.