Приобрела в середине декабря упаковку из 4-х картриджей В100-5 (заплатив 650 руб.). Первый работал с 16.12.17 по 20.01.18, второй - с 21.01.по 18.02, т.е. после месяца работы картридж переходил в "капельный режим" (за ночь не отфильтровывал даже 1 литра). Сейчас поставила третий.
Что случилось? Я много лет пользуюсь вашими фильтрами, такого безобразия никогда не было. Живу одна, воду фильтрую только для приготовления пищи и питья, раньше меняла картриджи каждые 1,5-2 месяца (и не потому,что не работали, просто по своему желанию).
Номер на упаковке: ЕЕ № IXbR 18.01 05/10/17 36152.
Спасибо, если через месяц ситуация повторится, воспользуюсь Вашим советом. Всего доброго.
Елена, были рады Вам помочь.
С уважением,
Карина Оганесян.
Добрый день. У меня такая же проблема,но мы уже пробовали пузырьки простучать,фильтрует лучше. Но теперь стала замечать накипь и в графине с кипяченой водой осадок. Я покупаю А5. Может мне нужно покупать В100-6 лучше? Семья 5 человек,но даже на месяц его не хватает.
Здравствуйте, Анастасия.
Накипь не является неисправностью фильтра. Ресурс модуля на накипь зависит от показателя жесткости в воде. Чем выше жесткость, тем меньше литров воды модуль сможет умягчить. Если жесткость воды в Вашем регионе высокая, то ресурса на жесткость будет хватать на малый срок. Укажите, пожалуйста, регион проживания.
С уважением,
Карина Оганесян.