Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Иван 13.02.2018 18:27
Пользователь

Здравствуйте. 12.02.18 приобрёл и установил dmv-101s. На следующий день начал казалась кран чистой воды. Куда мне обратиться а Новосибирске для гарантийной замены крана? Спасибо

Здравствуйте. 12.02.18 приобрёл и установил dmv-101s. На следующий день начал капать кран чистой воды. Куда мне обратиться в Новосибирске для гарантийной замены крана? Спасибо

Отмечено как решение

Карина Оганесян год назад
Представитель компании
Здравствуйте, Иван.
Можете обратиться к официальному представителю Аквафор в Новособирске (контакты внизу страницы) https://www.aquaphor.ru/where/russia/novosibirskaya-oblast/148 или по месту покупки.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже этот вопрос (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Иван.
    Можете обратиться к официальному представителю Аквафор в Новособирске (контакты внизу страницы) https://www.aquaphor.ru/where/russia/novosibirskaya-oblast/148 или по месту покупки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Официальный представитель заменил неисправный кран.
    Вопрос решен. Спасибо за информацию.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Иван, рады, что проблема решилась.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика