Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
архив
serg 18.12.2016 14:40
Пользователь

Не поменял местами К5 и К2

Добрый день! После полной замены картриджей на Морионе из краника чистой воды перестала течь чистая вода. При замене как и положено вместо мембраны ставил заглушку, а вот поменять в самом начале картридж в К2 и К5 забыл. Как оживить фильтр?

Ответить

Вы проголосовали (0)

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    У Вас вообще не течет вода из крана? Возможно просто бак не наполнился?
    Промывку самой мембраны делали несколько часов как написано в инструкции?
    Как раз во время такой долгой промывки мембрана принимает свою рабочую форму, насыщается водой, начинает фильтровать быстрее.
    Подробная консультация по телефонам на сайте.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Ефремов Николай.

  • ответ скрыт
    Пользователь

    Из крана вообще не течёт чистая вода.

  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Нужно сделать диагностику фильтра мастером сервисной службы, так же Вы можете сами его привезти в сервисный центр.
    Подробности по телефонам на сайте.
    С уважением, служба поддержки Аквафор
    Ефремов Николай.

Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика