Добрый день! После полной замены картриджей на Морионе из краника чистой воды перестала течь чистая вода. При замене как и положено вместо мембраны ставил заглушку, а вот поменять в самом начале картридж в К2 и К5 забыл. Как оживить фильтр?
Из крана вообще не течёт чистая вода.
Нужно сделать диагностику фильтра мастером сервисной службы, так же Вы можете сами его привезти в сервисный центр.
Подробности по телефонам на сайте.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Ефремов Николай.
Здравствуйте, Сергей.
У Вас вообще не течет вода из крана? Возможно просто бак не наполнился?
Промывку самой мембраны делали несколько часов как написано в инструкции?
Как раз во время такой долгой промывки мембрана принимает свою рабочую форму, насыщается водой, начинает фильтровать быстрее.
Подробная консультация по телефонам на сайте.
С уважением, служба поддержки Аквафор
Ефремов Николай.