Под раковиной стоИт фильтр = стандартный набор трех 510х картриджей: предварительная очистка воды, умягчение воды, глубокая очистка воды. После смены картриджей появилась проблема: после кипячения воды, пропущенной через фильтр появляется белый осадок (как соль выглядит). Может какой-то из картриджей неисправен? Ранее такой проблемы не наблюдалось! Покупались в Вашем магазине на Войковской. Чек, конечно, не сохранил, ибо не ожидал проблемы.
Я поставил новые три картриджа в феврале 2015 и проблема (после отстоя кипяченой воды на дне белый попрошок) появилась сразу же. Со старыми картриджами не было этой проблемы. С кипяченой водой, не пропущенной через фильтр, нет этой проблемы. Делаю вывод - проблема в новых картриджах. Вопрос - в каком именно? Какой заменить?
Здравствуйте.
Вы не знаете точную маркировку картриджей, которые купили в этот раз? Иногда покупают такой набор В510-03, В510-02, В510-07. Тогда накипь появляется сразу, так как нет модуля умягчения. Вода очищается от хлора, механических и органических примесей, тяжелых металлов. Соли жесткости (кальция и магния) остаются в неизменном виде. Вреда нашему организму никакого не наносят, но при кипячении проявляются в виде накипи.
По поводу неисправности картриджа. Картриджи В510-03, В510-02, В510-07 - угольные карбонблоки с волокном. Состав: активированный уголь, волокно Аквален, динамически фиксированное серебро. Никакого белого осадка, порошка из картриджей не может выделяться.
25 мая поменяли все картриджи в фильтре Гейзер_3. Не сразу, а через несколько дней вода стала очень мутной после кипячения. Что делать? Раньше никогда такого не было. По поверхности плавают белые хлопья, оседают на посуде по краю воды, в осадок на дно не выпадают.
Здравствуйте, Светлана!
По сервисному обслуживанию фильтров Гейзер лучше обращаться именно в эту фирму.
Вероятнее всего в Вашем фильтре отсутствует модуль умягчения воды. Чтобы предотвратить образование накипи (в том числе взвешенной в воде) необходимо его установить.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор.
Здравствуйте.
У меня тот же самый вопрос как и у Алексея.
На него толком так никто и не ответил!!!
Про какой умягчитель Вы тут говорите, если ВАМ ЧЕТКО пишут : Без ВАШЕГО фильтра - в кипяченой воде осадка НЕТ. А с новыми картриджами осадок есть!!! Ответьте В ЧЕМ ИМЕННО ПРОБЛЕМА?
Поменял картриджи на фильтре « Гейзер -3 », на такие же как и были. Но в воде после кипячения образуется осадок. Почему так происходит ? Как решить проблему? Списибо.
Денис, ответ чёткий такой: надо ставить другой набор - В510-03-04-07
Удачи.
PS А что поддержка ничего не знает - неудивительно давно.
Хочу предположить, что при создании фильтра используется "забитая" ионообменная смола. И получается что при пропускании воды она не собирает соли кальция и магния, а наоборот отдает их воде!
Здравствуйте!
Ранее представитель нашей сервисной службы писал, что для умягчения воды в системе фильтрации Трио необходимо использовать именно модуль В510-04, который наполнен новой ионообменной смолой. Если накипь образуется сразу после установки модулей - значит вы не установили модуль В510-04 (белый с красной крышкой), а установили какой-то другой модуль.
Модуль В510-04 выполняет свои функции от 1 до 12 месяцев - зависит от жёсткости очищаемой воды, которая может увеличиваться в воде весной и осенью. При необходимости можно высыпать ионообменную смолу исчерпавшую свой ресурс в солёную воду и оставлять на несколько часов для регенерации - восстановления свойств на 80% от прошлого своего ресурса. Подробнее о регенерации указано в инструкции для Трио Умягчающий на стр.12, которую можно скачать здесь.
Если установить модули которые воду не умягчают, то жёсткая вода после них при кипячении может становится мутной, а если без фильтра вообще - то накипь образуется на нагревательных поверхностях чайника. Это происходит из-за того, что при прохождении воды через карбонблоки фильтрующей системы удаляются органические химические соединения, в том числе и гуминовые кислоты. Эти кислоты при кипячении позволяют солям жёсткости выпадать в белый минеральный осадок который часто налипает на нагреваемые стенки - это накипь.
А если гуминовые кислоты удалить перед кипячением жёсткой воды, то минеральный осадок может находиться во взвешенном состоянии. Внешне это выглядит как вода
с белёсой примесью по всему объёму.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Здравствуйте.
Мы недавно приобрели фильтр Аквафор фаворит. Там стоит модуль В 150, одинарный.
Вода при кипячении становится мутно белой, на краях посуды остается белый налет.
Не передать словами, насколько я разочарована!!!
И не только внешним видом этого безобразия!
Нет уверенности, что такую воду можно пить!
Здравствуйте, Ирина!
Образование накипи в воде после водоочистителя Фаворит не является неисправностью, как указано в его инструкции/паспорте он не удаляет соли жёсткости образующие накипь. Необходимо использовать дополнительно модуль с ионообменной смолой - только так можно предотвратить образование накипи после кипячения воды из проточных водоочистителей. Рекомендуем Вам установить перед корпусом Фаворит умягчающий модуль КН в коллектор Кристалл Соло.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Но я как раз хотела именно такой фильтр, без умягчающего модуля. И никак не ожидала такого эффекта. Три года назад у нас был трехступенчатый фильтр Аквафор, без умягчителя. И ничего подобного раньше не было, как говорят и другие пользователи.
Очень надеюсь, что это временное явление, а, главное, безвредное !!!
Ирина, накипь безвредна для организма, однако создаёт внешний вид воды, который может не нравится. В разные времена года жёсткость воды в водопроводе может изменяться. Вода из фильтра до кипячения читая выходит?
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
цвет меняется из за того что в картридж арагон вода поступает в центр, а должна поступать с наружи во внутрь
Здравствуйте, Марат!
Компания Аквафор не использует такой материал как аргон.
С используемыми технологиями и материалами в продукции Аквафор Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Владимир Бочкарёв
Здравствуйте. у нас фильтр под раковиной трехступенчатый. Предварит. очистка К3, уменьшение жесткости КН, окончательная очистка кондиционера К7. Меняли дважды фильтры, и первый и второй раз сильная накипь после кипячения. Солили огурцы этой водой, вода очень мутная, огурцы почти не видно, В ЧАЙНИКЕ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ОСАДОК ВЫЛИВАЕМ ГОРСТЯМИ. КИПЯЧЕНАЯ ВОДА В ГРАФИНЕ С ОСАДКОМ СМ 1.5.УТЮГ, ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ТОЖЕ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ ОТ ЭТОГО. ТАКОЙ ОСАДОК КРУГОМ.
Здравствуйте, Дарья. в Вашем случае ресурс фильтра на умягчение зависит от жесткости Вашей воды: чем жестче вода , тем меньше ресурс. за накипь и смягчение отвечает катридж КН, по появлению накипи и налета, его можно заменить или на новый или промыть согласно инструкции раствором 600 грамм соли поваренной на 2 литра воды. На очень жесткую воду мы рекомендуем ставить системы обратного осмоса, так как там происходит максимальное умягчение воды.
С уважением,
Сервисная служба Аквафор
Кошуренко Михаил.
У меня точно такая же проблема с белым осадком. Купил фильтры трио B510 -03-04-07. Поставил как по инструкции, на 40 минут открывал кран, стал замечать что после кипячения в графине с водой белый осадок и в чайнике грязно-белый налет. Фильтрам всего пару недель, это так и должно быть?
Здравствуйте, Евгений.
Правильная процедура по промывке картриджей выглядит так:
В вашем случае, Вы неправильной промывкой потратили ресурс умягчающего картриджа В510-04. Чтобы элемент снова смягчал воду, его ресурс можно восстановить проведя процедуру "Регенерация элемента В510-04"
С уважением,
Михаил Кошуренко.
Здравствуйте. В Вашем фильтре Трио сменный модуль В510-04 отвечает за защиту от накипи и белого налёта. Ресурс этого модуля зависит от Вашей жёсткости. По появлению накипи Вы можете либо заменить этот элемент на новый, либо произвести процедуру регенирации сменного модуля как написано в паспорте к системе.