Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Ольга 05.03.2019 21:23
Пользователь

Техническое обслуживание вышедшего за гарантийный срок оборудования.

У меня вопрос к технической поддержке по поводу ремонта и обслуживания DWM 101S Морион - она есть, или ее нет?
При очередной замене картриджей перестал работать запирающий клапан после промывки угольного фильтра, который невозможно изолировать, чтобы не занести в систему угольную пыль. Перестановка механического фильтра и угольного при промывке НЕ ГАРАНТИРУЕТ отсутствие мелких частиц в системе.Совершенно не возможно проконтролировать полную промывку - потребитель этого просто не видит.
В результате поломка - вода без перерыва сбрасывается в дренаж, бак не набирается, в системе не держится рабочее давление из-за поломки управляющего клапана. Вызов мастера неминуем.Четкое следование инструкции не уберегло мою систему от досадной поломки, которой в принципе не должно было быть. Вопрос к конструкторам - нужно что-то с этим делать? Изучив за последние два дня историю обращений потребителей с данной проблемой, считаю данную поломку системной.
Вызов мастера в городе Москве через службу поддержки Аквафор в течение 5 дней (!!!) оставил меня перед выбором ждать, сидя без воды, или выбросить данное"чудо" техники на помойку, заменив на старую, проверенную модель? И это в Москве! Что уже говорить о дальних уголках нашей необъятной Родины. Есть над чем поломать голову. Например аналогичная модель четырехступенчатой очистки Атолл стоит в два раза дешевле Мориона! Работает верой и правдой без поломок и сюрпризов. Все просто и понятно, а главное - надежно.
С обратным осмосом живу уже 15 лет. Считаю данный вид очистки воды наилучшим. Используя данное изобретение с самого его появления на отечественном рынке. Ни разу не испытывала трудности при самостоятельном обслуживании 4х систем, которые стоят у меня в разных местах, в том числе за городом. Но столкнувшись с данной моделью, поняла, что нет предела совершенству!
Помимо не корректно написанной инструкции, столкнулась с системой, которая абсолютна не предусматривает самостоятельного обслуживания. Видимая простота и удобство в рекламе оборачивается головной болью при первой же поломке, что делает данную систему одноразовой и экономически не выгодной для потребителя.
Обучающий кейс, единственный найденный в интернете, не дает ответ на вопрос, что делать и как разобрать этот чудо-аппарат без участия заинтересованного лица!
Вместо долгих и запутанных объяснений, можно было просто выложить на данном сайте схему сборки и разборки всех узлов, как делают все уважающие свое имя производители, привести примеры поломок и способы их устранения (включая замену клапанов).
Применение неразборных картриджей в модели DWM-101S привело к удорожанию как самого оборудования так и его обслуживания. К тому же, увеличило количество отходов, утилизацию которых потребителям теперь приходится оплачивать дороже.
Очень недовольна приобретением! Не буду рекомендовать данную модель своим близким и знакомым для домашней установки. А жаль - в целом идея была хорошая!
С сожалением,
Ольга.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Ольга.
    Уточните, пожалуйста, как Вы поняли, что проблема именно в запорном клапане? Постоянный слив в дренаж может происходить по нескольким причинам и, как правило, проблема с клапанами это редкость.
    Уточните, пожалуйста, когда и кем была выполнена установка фильтра? Когда была произведена замена модулей и каких именно? Опишите процедуру промывки.
    Система DWM-101S и осмотическая система Атолл это технически разные фильтры, совершенно разные баки и схема хождения воды. Нельзя сравнивать эти модели.
    Система DWM-101S это запатентованный компанией Аквафор вид фильтра, технически сложный, который не рассчитан на самостоятельное обслуживание во избежание последствий, которые могут возникнуть. Фильтры такого типа должны обслуживаться только специалистами, прошедшими обучение в сервисном центре Аквафор. Фильтры подключаются к системе водоснабжения и находятся под постоянным давлением воды, именно поэтому не стоит самостоятельно пытаться их обслуживать. Последствия могут быть серьезными.
    Специалисты дают гарантию на свою работу, при наступлении гарантийного случая производитель полностью возьмет на себя все расходы. Если фильтр обслуживается самостоятельно, то гарантии на его работу производитель не даст. Ответственность за его работу будет нести исполнитель этой работы.
    Приезд мастера по Москве и МО выполняется в течении 5-ти рабочих дней в порядке общей очереди, это регламент компании. Если клиент не желает ждать, он может самостоятельно привезти фильтр в сервисный центр Аквафор.
    Далеко не каждый клиент может самостоятельно качественно обслуживать фильтр. Изначально все думают, что могут, но когда в итоге фильтр перестает работать, обвиняют во всем производителя.
    Мастер, приехавший на объект, обнаруживает забитые углем мембраны и клапана, отсутствие рестрикторов, сломанные посадочные гнезда, неверно установленные модули, хотя изначально все клиенты утверждали, что все делали по инструкции. И это лишь малая доля того, в каком состоянии мастера видят фильтр при приезде.
    Именно поэтому руководством компании было принято решение минимизировать контакт клиента с системой фильтрации. Это сделано во избежание негативных последствий.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика