Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Сергей 02.03.2019 22:15
Пользователь

КН не работает

Из крана еле течёт вода, выяснил методом отключения модулей, что проблема в модуле КН. Регенировал - ничего не изменилось. Регенерировал ещё раз, ноль эффекта. Из модуля высыпаются Шарики смолы.
Фильтр купил в январе 2019

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Если убрать модуль КН, вода течет через фильтр с хорошим напором? Сохранился ли чек на покупки модуля (может быть оплачивали картой и есть электронный чек)?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Да без КН с отличным напором идёт.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Чек электронный есть покупал через Озон

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, Вам необходимо обратиться с модулем и с чеком в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская для диагностики модуля.
    Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона для создания заявки (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика