Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Вячеслав 28.02.2019 09:25
Пользователь

DWM-201 после промывки мембраны вышел в аварийный режим

Добрый день.
При подключении и запуске следовал инструкции. Проблема начались при промывке блока мембраны.
Согласно инструкции, вместо заглушки подсоединил мембранный модуль, открыл входной кран, убедился в герметичности. Затем открыл кран чистой воды, из которого вода начала идти с переменным напором. Через час кран чистой воды закрыл. После этого dwm в рабочий режим не вышел даже через еще 2часа, прерывисто пищал, мигали 1-4 индикаторы, каждые 15-20 секунд срабатывал насос и вода сбрасывалась в дренаж. Бак не наполнялся, так как напор в кране чистой воды сразу падал .

В таком режиме аппарат проработал 36-40 часов (в инструкции указано "не более 24часов"), в рабочий режим не вышел. После нажал кнопку push 7-8секунд, судя по шуму начал наполняться бак и через час аппарат вышел в аварийный режим.

На включение/отключение и нажатие кнопки push не реагирует.
+79771717107 Вячеслав

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Вячеслав.
    В данном случае Вам необходимо привезти фильтр с документами в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская или вызвать мастера на дом по телефону 8-800-555-81-00. Нужно произвести диагностику. В сервисном центре диагностика будет бесплатной по гарантии.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика