Здравствуйте! Заказал около недели назад фильтр, обратный осмос, с установкой. Попросил установку на 19 число, согласовал время.
Мастер не звонил всю неделю. Решил уточнить 18-го числа (сегодня) днем, менеджер Оксана сказала, что решит вопрос.
Мастер не звонит.
Сегодня же, в 20:40, позвонил еще раз, сняла трубку девушка-стажёр и попыталась связаться с мастером, но он не снял трубку.
Скажите, как мне быть с доставкой?
Мастер позвонит, когда захочет?
Пожалуйста, помогите решить этот вопрос.
Здравствуйте, Константин.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Заявки по Москве всегда выполняются в течении 5-ти рабочих дней, точную дату и время согласовывает мастер при звонке. Заранее согласовать дату с оператором нельзя, оператор лишь может написать пожелание в комментарий.
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который был сделан заказ, мы проверим информацию, номер скроем.
С уважением,
Карина Оганесян.