Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Евгений 16.02.2019 16:53
Пользователь

Решение проблем, ремонт, вопросы по качеству продукции.

Здравствуйте,купил фильтр-кувшин прованс А-5 в магазине ДНС в г.Железногорск-Илимский и в первый же день у воронки образовалась трещина.Можно ли поменять воронку?

Отмечено как решение

Карина Оганесян более 3 недель назад
Представитель компании
Здравствуйте, Евгений.
Вам необходимо обратиться с чеком по месту покупки.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Евгений.
    Вам необходимо обратиться с чеком по месту покупки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Евгений, мы предложили обратиться по месту покупки, т.к. ближайший к Вашему городу представитель компании Аквафор находится в Иркутске:
    https://www.aquaphor.ru/where/russia/irkutskaya-oblast/77
    Вы можете обратиться с чеком туда, но скорее всего это будет менее удобно, чем по месту покупки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика