Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Егор Киров 15.02.2019 22:07
Пользователь

Следы от смазки на поверхности воды

Всем привет! Вопрос с жирными пятнами как решили? Нам поменяли три крана, пятна есть!

Ответить

У меня тоже эта проблема (2)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Егор.
    Уточните, пожалуйста, куда Вы обращались по замене крана? Где и когда был приобретен фильтр и его модель.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, добрый день!

    У меня аналогичная проблема. Фильтр Аквафор Морион DWM-101S был приобретен и установлен официальным представителем 20.02.2019 в г. Екатеринбург. Монтаж прошел отлично, инструктаж прослушали с супругой. Сделали завершающие действия сами, а именно: 40 мин промывали мембрану, а далее промывали бак. Два полных бака пропустили и третий норм должен был быть. К сожалению радость от нового приобретения все еще не пришла. В воде присутствуют разводы от масла. Иногда немного, но они есть и это недопустимо от подобного фильтра.

    Наши действия:
    1. Позвонили в сервис, по указанному телефону. Нам посоветовали снять мембрану и промыть. Это мы делать отказались, т.к. все делалось официально и изначально не планировалось углубляться в тонкости. Дальше нам посоветовали обратиться в Аквафор, что мы и сделали.

    2. Ситуация гарантийная и вот 25.02.2019 приехал мастер. Обращаю внимание, мы купили фильтр ценой приближающейся к десятке и 5 дней мы им не можем пользоваться уже. Честно говоря, я в шоке. Мастера встречала моя супруга, т.к. с работы для таких мелочей я не считаю нужным отпрашиваться, кратко супруге рассказал чего вычитал здесь... В итоге нам поменяли кран, но масла стало еще больше в воде. Мастер разводит руками. Жена предложила мастеру промыть его в теплой/горячей воде, мастер согласился с вариантом, промыли, стало нормально все. Вот только когда пришел я с работы, то вижу по-прежнему масло в воде. Кто-то уже писал, что если стакана 3-4 пропустить, то будет без масла и так при каждом запуске.

    Ну ребят, вы издеваетесь что ли?! Что нужно сделать, чтобы я мог пить воду без масла? Это так трудно? Или я должен сам купить нормальный кран и сам поставить его, слетев с гарантии? Такая стратегия что ли?

    Почему мастер не в курсе, что делать надо с такой проблемой? Почему он с таким же краном приехал, если они проблемные?!


    Что я имею на данный момент:
    1. Нужно снова вызывать мастера
    2. Все эти 5 дней я периодически пропускаю воду, у меня счетчики уже нормально так намотали! Кто мне это компенсирует?!
    3. Кончилась бутилированная вода, достал фильтр-кувшин и после осмоса масло убираю кувшином.
    4. Появились мысли сдать сей девайс, т.к. товар не соответствует ожиданиям и оф представители ничего не могут с этим сделать. Растягивать удовольствие в поисках решения у меня нету времени и желания. Я не для этого брал его...

    Прокомментируйте плиз по ситуации. Как мне правильней дальше поступить?

     (0)
    • ответ скрыт
      Представитель компании

      Здравствуйте, Сергей.
      Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
      Вы правильно сделали, что не стали самостоятельно "трогать" фильтр, он находится на гарантии и все работы по его гарантийному обслуживанию должен выполнять мастер.
      Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона и адрес (информацию скроем), мы оформим заявку на гарантийный выезд мастера и напишем все необходимые комментарии.
      С уважением,
      Карина Оганесян.

       (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Промойте кран горячей водой не жалея воды. Не смотря на постоянные сообщения о масляных пятнах производитель ничего не пишет в инструкции о промывке крана, хотя очень подробно пишет о промывке фильтров. Кран является комплектующим оборудованием для фильтра и должен на заводе проходить входной контроль. Если столько нареканий, то надо сменить поставщиков оборудования и предусмотреть технологию промывки крана перед пуском фильтра в эксплуатацию, так как он стоит в единой системе фильтрации воды. Видимо у производителя есть интерес дать работу сервисным службам, а покупателям головной боли.

     (1)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Марк, один из мастеров все таки решился промыть кран, но эффект был недолгий. Проблема наблюдается после ожидания набора бака, а если идет долгий слив бака, то под конец бака даже ничего вода. Я не присутствовал тогда дома, не в курсе на сколько хорошо было промыто, но мастера почему-то очень удивляются такой просьбе и всем своим видом показывают, что это бредовая идея и проблема в чем-то другом...

       (0)
    • ответ скрыт
      Пользователь

      Сергей, я не описал свою технологию промывки крана. Сначала я пропускал горячую воду через кран, подсоединив его к крану горячей воды, полного результата не получил - пятна снова появились (меньше). Повторно я снял кран и положил его в кастрюлю с водой. Воду в кастрюле нагрел до появления пузырьков. Кран подержал в этой воде, периодически поворачивая вентиль.Потом снова пропустил через кран струю горячей воды под краном водопровода. При промывке периодически поворачивал вентиль. Сейчас следов масла нет.

       (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, пока мое сообщение было на модерации мы не сидели сложа руки ).
    В сервис сообщали, что проблема актуальна.

    В итоге 26.02.2019 приезжал мастер - заменил модуль К7М на К7, аргументируя тем, что с краном все ок, а проблема в модуле. Воду минуя кран не сливали для проверки и убеждения нас, что проблема действительно не в кране, типа не надо. В принципе при мастере результата не было, но мастер попросил пропустить и с утра отзвониться.

    27.02.2019 уже было слито несколько баков и результат показал, что стало только хуже. К масляным разводам/пятнам (не знаю как их назвать даже) добавились какие-то крупинки непонятные. Теперь это стало полноценным налетом каким-то из непонятно чего. Отзвонился мастеру с утра, с утра же к нам приехали проверять воду.

    Результатам сегодняшнего мастера удивляюсь весь день и по сей час. Оказывается этот налет - норма. Это последний фильтрующий модуль после себя оставляет такое, а крупинки - это в баке при смене модуля осталось, все само собой пройдет и поидее это не является браком. Воду минуя кран все таки слили - она была отличная! Вот только потом непонятно почему после через кран была некоторое время чистая... Но только некоторое время.

    В общем я в замешательстве. Нам как бы мастер открытым текстом сказал, что все ок. Я сам читал (в последнее время очень много), что после фильтров К7М и К7 может быть немного чего-то там. Однако, в моем понимании немного - это иногда случайно я заметил и больше не видел, а не каждый раз при открытии крана. На 90% уверен, что правильно работающий Морион вопросов не должен вызывать к внешнему виду очищенной воды. Где бы этот пример увидеть в живую только...

    В итоге остановились на том, что после Мориона будем пропускать воду еще кувшином, т.к. иначе эту воду страшно пить - это как бы пропускаем систему, чистим бак или общая промывка что-то типа того. Дэдлайн назначен на понедельник. Будем снова общаться с мастером.

    p.s. про нас в курсе в сервисе и думаю мы там уже всех запарили, вам нужны наши контакты в таком случае? )

    p.p.s. смотрю сейчас в фильтр-кувшин, в который залил воду из Морина ))). Крупинок похоже не стало, не вижу. Пятен заметно меньше, чем с утра. Я в еще больших непонятках что происходит вообще. И все таки считаю, что это масло из крана по-тихоньку вымывается... Мастер сегодня не убедил, что проблемы нет. Не думаю, что фильтрующий модуль может какой-то хим реакцией давать разводы похожие на маслянные. Это возможно только в одному случае - бракованный модуль. Наблюдаем...

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, конечно ситуация крайне странная, особенно действия мастера в данном случае. Масляные пятна это проблема известная, как работать с ней осведомлены все дилеры. Мы ее не скрываем, действительно была партия с такими кранами.Тем более проверить этот факт не составляет труда, нужно просто вынуть трубку и налить воду минуя кран. Сразу будет понятно причина в кране или нет.
    Модуль К7М действительно иногда дает крупинки в воду. Это происходит из-за того, что внутри находится горная порода - перламутровый доломит, естественный минерализатор. Для его промывки, к сожалению, не всегда хватает сливания 2-х баков воды. Часто требует гораздо больше, т.к. пыль после транспортировки трудно вымывается. Модуль не бракованный, когда пыль выйдет вся, проблема уйдет.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, вы молодец, всё объясняете, всем помогаете, но если заводу известно о партии кранов по вине которых появляются масляные пятна на отфильтрованной воде (большая партия с 2017 года жалобы), то почему на заводе не устраняют этот дефект. Это борьба за покупателей или против? Если вы на заводе не можете решить эту проблему, то как в представляете себе действия множества "очень умных и грамотных дилеров и сервисных центров", которые все знают, но делают черте, что! Видимо со злыми-счастливчиками общение в радость. По К7М тоже чушь! На заводе его, что грязными лопатами засыпают? Получив горную породу её перед засыпкой в картридж должны промыть, просушить и чистый засыпать в корпус картриджа. Как вы получили гигиенический сертификат? Почему все это счастье вываливается на покупателей? Может быть обратиться Роспотребнадзор с просьбой проверки завода и соответствия сертификатам. Материала на этой ветке более чем достаточно. Если с маслом я поборолся, то следы не промытого вами доломита все еще есть, хотя промывал часов пять.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, еще вопрос! В 101S вода через К7М проходит дважды. Один поток после мембраны в накопительный бак, а второй из бака в кран. Как следствие, смыв с доломита, в первом потоке из К7М попадает в накопительный ба и должен оседать в баке. Объясните последствия для чистоты воды и способы промывки бака.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Марк, проблема с масляными пятнами действительно актуальна. Она была в 2017 году, затем ее успешно устранили. в данный момент она появилась опять. Конечно же на производстве решают эту проблему.
    Бак обычно промывают не чаще 1 раза в год. Вынимают все 4 модуля, вливают воду из бака, вынимают красную трубку со стороны коллектора фильтра и засыпают туда лимонную кислоту на кончике ножа. Затем открывают узел подключения, и оставляют фильтр примерно на час. За это время бак пройдет дезинфекцию. После этого воду из бака нужно всю слить и дать протечь воде минут 10. Установить все модули на место.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 4
    участника
  • 3
    подписчика