Всем привет! Вопрос с жирными пятнами как решили? Нам поменяли три крана, пятна есть!
Карина, добрый день!
У меня аналогичная проблема. Фильтр Аквафор Морион DWM-101S был приобретен и установлен официальным представителем 20.02.2019 в г. Екатеринбург. Монтаж прошел отлично, инструктаж прослушали с супругой. Сделали завершающие действия сами, а именно: 40 мин промывали мембрану, а далее промывали бак. Два полных бака пропустили и третий норм должен был быть. К сожалению радость от нового приобретения все еще не пришла. В воде присутствуют разводы от масла. Иногда немного, но они есть и это недопустимо от подобного фильтра.
Наши действия:
1. Позвонили в сервис, по указанному телефону. Нам посоветовали снять мембрану и промыть. Это мы делать отказались, т.к. все делалось официально и изначально не планировалось углубляться в тонкости. Дальше нам посоветовали обратиться в Аквафор, что мы и сделали.
2. Ситуация гарантийная и вот 25.02.2019 приехал мастер. Обращаю внимание, мы купили фильтр ценой приближающейся к десятке и 5 дней мы им не можем пользоваться уже. Честно говоря, я в шоке. Мастера встречала моя супруга, т.к. с работы для таких мелочей я не считаю нужным отпрашиваться, кратко супруге рассказал чего вычитал здесь... В итоге нам поменяли кран, но масла стало еще больше в воде. Мастер разводит руками. Жена предложила мастеру промыть его в теплой/горячей воде, мастер согласился с вариантом, промыли, стало нормально все. Вот только когда пришел я с работы, то вижу по-прежнему масло в воде. Кто-то уже писал, что если стакана 3-4 пропустить, то будет без масла и так при каждом запуске.
Ну ребят, вы издеваетесь что ли?! Что нужно сделать, чтобы я мог пить воду без масла? Это так трудно? Или я должен сам купить нормальный кран и сам поставить его, слетев с гарантии? Такая стратегия что ли?
Почему мастер не в курсе, что делать надо с такой проблемой? Почему он с таким же краном приехал, если они проблемные?!
Что я имею на данный момент:
1. Нужно снова вызывать мастера
2. Все эти 5 дней я периодически пропускаю воду, у меня счетчики уже нормально так намотали! Кто мне это компенсирует?!
3. Кончилась бутилированная вода, достал фильтр-кувшин и после осмоса масло убираю кувшином.
4. Появились мысли сдать сей девайс, т.к. товар не соответствует ожиданиям и оф представители ничего не могут с этим сделать. Растягивать удовольствие в поисках решения у меня нету времени и желания. Я не для этого брал его...
Прокомментируйте плиз по ситуации. Как мне правильней дальше поступить?
Здравствуйте, Сергей.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Вы правильно сделали, что не стали самостоятельно "трогать" фильтр, он находится на гарантии и все работы по его гарантийному обслуживанию должен выполнять мастер.
Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона и адрес (информацию скроем), мы оформим заявку на гарантийный выезд мастера и напишем все необходимые комментарии.
С уважением,
Карина Оганесян.
Промойте кран горячей водой не жалея воды. Не смотря на постоянные сообщения о масляных пятнах производитель ничего не пишет в инструкции о промывке крана, хотя очень подробно пишет о промывке фильтров. Кран является комплектующим оборудованием для фильтра и должен на заводе проходить входной контроль. Если столько нареканий, то надо сменить поставщиков оборудования и предусмотреть технологию промывки крана перед пуском фильтра в эксплуатацию, так как он стоит в единой системе фильтрации воды. Видимо у производителя есть интерес дать работу сервисным службам, а покупателям головной боли.
Марк, один из мастеров все таки решился промыть кран, но эффект был недолгий. Проблема наблюдается после ожидания набора бака, а если идет долгий слив бака, то под конец бака даже ничего вода. Я не присутствовал тогда дома, не в курсе на сколько хорошо было промыто, но мастера почему-то очень удивляются такой просьбе и всем своим видом показывают, что это бредовая идея и проблема в чем-то другом...
Сергей, я не описал свою технологию промывки крана. Сначала я пропускал горячую воду через кран, подсоединив его к крану горячей воды, полного результата не получил - пятна снова появились (меньше). Повторно я снял кран и положил его в кастрюлю с водой. Воду в кастрюле нагрел до появления пузырьков. Кран подержал в этой воде, периодически поворачивая вентиль.Потом снова пропустил через кран струю горячей воды под краном водопровода. При промывке периодически поворачивал вентиль. Сейчас следов масла нет.
Карина, пока мое сообщение было на модерации мы не сидели сложа руки ).
В сервис сообщали, что проблема актуальна.
В итоге 26.02.2019 приезжал мастер - заменил модуль К7М на К7, аргументируя тем, что с краном все ок, а проблема в модуле. Воду минуя кран не сливали для проверки и убеждения нас, что проблема действительно не в кране, типа не надо. В принципе при мастере результата не было, но мастер попросил пропустить и с утра отзвониться.
27.02.2019 уже было слито несколько баков и результат показал, что стало только хуже. К масляным разводам/пятнам (не знаю как их назвать даже) добавились какие-то крупинки непонятные. Теперь это стало полноценным налетом каким-то из непонятно чего. Отзвонился мастеру с утра, с утра же к нам приехали проверять воду.
Результатам сегодняшнего мастера удивляюсь весь день и по сей час. Оказывается этот налет - норма. Это последний фильтрующий модуль после себя оставляет такое, а крупинки - это в баке при смене модуля осталось, все само собой пройдет и поидее это не является браком. Воду минуя кран все таки слили - она была отличная! Вот только потом непонятно почему после через кран была некоторое время чистая... Но только некоторое время.
В общем я в замешательстве. Нам как бы мастер открытым текстом сказал, что все ок. Я сам читал (в последнее время очень много), что после фильтров К7М и К7 может быть немного чего-то там. Однако, в моем понимании немного - это иногда случайно я заметил и больше не видел, а не каждый раз при открытии крана. На 90% уверен, что правильно работающий Морион вопросов не должен вызывать к внешнему виду очищенной воды. Где бы этот пример увидеть в живую только...
В итоге остановились на том, что после Мориона будем пропускать воду еще кувшином, т.к. иначе эту воду страшно пить - это как бы пропускаем систему, чистим бак или общая промывка что-то типа того. Дэдлайн назначен на понедельник. Будем снова общаться с мастером.
p.s. про нас в курсе в сервисе и думаю мы там уже всех запарили, вам нужны наши контакты в таком случае? )
p.p.s. смотрю сейчас в фильтр-кувшин, в который залил воду из Морина ))). Крупинок похоже не стало, не вижу. Пятен заметно меньше, чем с утра. Я в еще больших непонятках что происходит вообще. И все таки считаю, что это масло из крана по-тихоньку вымывается... Мастер сегодня не убедил, что проблемы нет. Не думаю, что фильтрующий модуль может какой-то хим реакцией давать разводы похожие на маслянные. Это возможно только в одному случае - бракованный модуль. Наблюдаем...
Сергей, конечно ситуация крайне странная, особенно действия мастера в данном случае. Масляные пятна это проблема известная, как работать с ней осведомлены все дилеры. Мы ее не скрываем, действительно была партия с такими кранами.Тем более проверить этот факт не составляет труда, нужно просто вынуть трубку и налить воду минуя кран. Сразу будет понятно причина в кране или нет.
Модуль К7М действительно иногда дает крупинки в воду. Это происходит из-за того, что внутри находится горная порода - перламутровый доломит, естественный минерализатор. Для его промывки, к сожалению, не всегда хватает сливания 2-х баков воды. Часто требует гораздо больше, т.к. пыль после транспортировки трудно вымывается. Модуль не бракованный, когда пыль выйдет вся, проблема уйдет.
С уважением,
Карина Оганесян.
Карина, вы молодец, всё объясняете, всем помогаете, но если заводу известно о партии кранов по вине которых появляются масляные пятна на отфильтрованной воде (большая партия с 2017 года жалобы), то почему на заводе не устраняют этот дефект. Это борьба за покупателей или против? Если вы на заводе не можете решить эту проблему, то как в представляете себе действия множества "очень умных и грамотных дилеров и сервисных центров", которые все знают, но делают черте, что! Видимо со злыми-счастливчиками общение в радость. По К7М тоже чушь! На заводе его, что грязными лопатами засыпают? Получив горную породу её перед засыпкой в картридж должны промыть, просушить и чистый засыпать в корпус картриджа. Как вы получили гигиенический сертификат? Почему все это счастье вываливается на покупателей? Может быть обратиться Роспотребнадзор с просьбой проверки завода и соответствия сертификатам. Материала на этой ветке более чем достаточно. Если с маслом я поборолся, то следы не промытого вами доломита все еще есть, хотя промывал часов пять.
Карина, еще вопрос! В 101S вода через К7М проходит дважды. Один поток после мембраны в накопительный бак, а второй из бака в кран. Как следствие, смыв с доломита, в первом потоке из К7М попадает в накопительный ба и должен оседать в баке. Объясните последствия для чистоты воды и способы промывки бака.
Марк, проблема с масляными пятнами действительно актуальна. Она была в 2017 году, затем ее успешно устранили. в данный момент она появилась опять. Конечно же на производстве решают эту проблему.
Бак обычно промывают не чаще 1 раза в год. Вынимают все 4 модуля, вливают воду из бака, вынимают красную трубку со стороны коллектора фильтра и засыпают туда лимонную кислоту на кончике ножа. Затем открывают узел подключения, и оставляют фильтр примерно на час. За это время бак пройдет дезинфекцию. После этого воду из бака нужно всю слить и дать протечь воде минут 10. Установить все модули на место.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Егор.
Уточните, пожалуйста, куда Вы обращались по замене крана? Где и когда был приобретен фильтр и его модель.
С уважением,
Карина Оганесян.