Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Светлана 06.02.2019 22:13
Пользователь

Проблема с фильтром. Белый песок.

После месячной эксплуатации, фильтра, поставленного по правилам указанным н асайте и упаковках к катриджам, Кристалл Эко Н, вода из фильтра стала приходить с содержанием в большом количестве взвеси белого цвета, на вкус как песок с неприятным привкусом, в чайнике оседает как песок, в чашке, в стакане, кипячерие не помогает. До этого вода была хорошего качества. Не меняли трубы, не переподключали, надолго не оставляли (пользуемся ежедневно). Просто, в один день вода пошла в примечью. Посогите решить проблему, чтт могло случиться с фильтрами?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Светлана.
    Дистанционно выявить проблемы мы, к сожалению, не сможем. Вам необходимо привезти фильтр с документами в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская для диагностики по гарантии. предварительную заявку можно сделать по телефону бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (1)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика