После месячной эксплуатации, фильтра, поставленного по правилам указанным н асайте и упаковках к катриджам, Кристалл Эко Н, вода из фильтра стала приходить с содержанием в большом количестве взвеси белого цвета, на вкус как песок с неприятным привкусом, в чайнике оседает как песок, в чашке, в стакане, кипячерие не помогает. До этого вода была хорошего качества. Не меняли трубы, не переподключали, надолго не оставляли (пользуемся ежедневно). Просто, в один день вода пошла в примечью. Посогите решить проблему, чтт могло случиться с фильтрами?
Здравствуйте, Светлана.
Дистанционно выявить проблемы мы, к сожалению, не сможем. Вам необходимо привезти фильтр с документами в сервисный центр Аквафор на ст. м. Пролетарская для диагностики по гарантии. предварительную заявку можно сделать по телефону бесплатной горячей линии Аквафор 8-800-555-81-00.
С уважением,
Карина Оганесян.