Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Руслан 06.02.2019 12:27
Пользователь

Нарушение правил установки мастером

Добрый день. Приобрел фильтр с доставкой на дом и установкой. В процессе установки мастер не поменял местами фильтры K2 и K5. Для чего меняются местами K2 и K5 я представляю - чтобы задержать угольную пыль. На мое замечание и указание на таблицу в инструкции он лишь отмахнулся, сказал, что это делать не нужно. Щелевую вставку он так же не поставил.
Возникает логичный вопрос - как это отразится на дальнейшем функционировании фильтра, на состоянии гидроавтоматики и т.д. В чем смысл сакральной фразы "Изготовитель освобождается от ответственности в случаях нарушений потребителем правил монтажа (установки) изделия, изложенных в настоящем руководстве", если даже представитель компании не соблюдает это руководство?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Руслан.
    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
    Модули К5 и К2 меняются местами, чтобы угольная пыль не попала на клапана. Это бывает кране редко, но если частичка пыли попадет на лепесток клапана, это вызовет нарушение в работе фильтра. Если фильтр работает корректно, значит ничего не произошло. В любом случае, нужно было сразу же при возникновении такой ситуации звонить в сервисную службу, откуда вызывали мастера и предъявлять претензию.
    Мы передадим информацию представителю в Казани для дальнейшего разбирательства. Уточните, пожалуйста, откуда вызывали мастера на установку? Если оформляли заказ на установку в магазине при покупке, то укажите, пожалуйста, адрес.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Сейчас, после закрытия крана чистой воды, фильтр издаёт утробный звук. На горячей линии меня заверили, что причина этого явления кроется в остаточном воздухе, который должен выйти в течении двух недель. Надеюсь, что причина в этом, а не в каком-то неисправном клапане.
    Приобретал фильтр в магазине по адресу Проспект Победы 100, доставку и установку заказывал там же. Установка осуществлялась 06.02.2019 по адресу Проспект Победы 90. Телефон офиса +78435556066, сайт https://www.voda-kazan.ru.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Руслан, все верно, в течении первых двух недель появление постороннего шума и вибрация трубок это норма, выходит остаточный воздух. Данная информация указана в паспорте изделия.
    Спасибо за информацию, отправляем ее дилеру для дальнейшего рассмотрения.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, добрый день.
    Я терпеливо прождал две недели, однако звук при закрытии крана чистой воды не пропал.
    Фильтрованная вода получается с большим содержанием мелких пузырьков воздуха, настолько мелких, что на первый взгляд кажется мутной (из крана с холодной водопроводной водой вода набирается без воздуха). При открытии крана чистой воды вода циркулирует внутри фильтра с отчетливо слышным журчанием и легким шипением.

    Как быть?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Руслан, в таком случае Вам необходимо обратиться к представителю компании Аквафор в Казани и вызвать мастера на гарантийное обслуживание.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, связался с организацией-установщиком, мастер приедет в субботу.
    Я правильно понимаю, что подобная работа системы спустя две недели после установки не является нормальной?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Руслан, если присутствуют сильные посторонние шумы, то это не является нормой. Нужно проверять систему клапанов.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я вас понял.
    В том случае,если мастер будет утверждать обратное, покажу ему эту переписку.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Карина, со слов мастера, посторонний звук вызван резкой деформацией камеры с чистой водой при открытии клапанов, и он не является неисправностью.
    Что-ж, надеюсь это действительно так.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Руслан, да, такое возможно. Если идет проблема в клапанами, то слышен сильный гул, именно гул, не шум, фильтр начинает гудеть.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 10
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика