Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Эдуард 04.02.2019 20:24
Пользователь

постоянно сливает в дренаж DWM201

произведена промывка системы, замена всех картриджей. Перестает сливать после удара ладошкой по корпусу..

Отмечено как решение

Карина Оганесян месяц назад
Представитель компании
Здравствуйте, Эдуард.
Необходимо делать диагностику, возможно проблема в систем клапанов.
Обратитесь, пожалуйста, к официальному представителю Аквафор в г. Сургут (ближайший к Вам) 8(3462) 58-48-18.
С уважением,
Карина Оганесян.
Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    решение
    Представитель компании

    Здравствуйте, Эдуард.
    Необходимо делать диагностику, возможно проблема в систем клапанов.
    Обратитесь, пожалуйста, к официальному представителю Аквафор в г. Сургут (ближайший к Вам) 8(3462) 58-48-18.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Помогло при второй промывке. Разместите видео тех. обслуживание фильтра. Вам звонишь говорите одно в инструкции другое по факту помогает третье. К5 и К2 не менял местами при промывке 2.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Эдуард, хорошо, что проблема ушла. Мы передадим пожелание разработчикам.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика