Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Алексей 28.01.2019 02:40
Пользователь

Жалоба

Здравствуйте.
Вчера, 26.01.2019,мне устанавливали фильтр Аквафор Морион. Мастер не поменял местами картриджи К2 и К5. Из крана лилась черная вода. Установил фильтр за 15 минут. После я прочитал об очередности и важности очередности промывки картриджей,был удивлен таким отношением к своим обязанностям. Что мне дальше делать,как это отразится на работоспособности самого фильтра?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Уточните, пожалуйста, номер заказа или номер телефона, который Вы оставляли для мастера (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика