Добрый день,
Купили фильтр кувшин - аквафор, в комплекте был родной картридж.
Оказалась есть проблема:
Картридж не фиксируется плотно в корпусе (пробовали много раз) и в результате через щели между картриджем и корпусом фильтра протекает нефильтрованная вода, т.е. на выходе фильтра идет нефильтрованная вода.
Звонил в техподдержку Аквафора, сначала сказали что мол неправильно картридж вставляем, такого быть не может. Потом сказала что наверное в магазине подложили картридж от другого фильтра. Потом сказали - написать на сайте в разделе техподдержки и там дадут ответ.
Специально записал видео на котором видна проблема:
https://youtu.be/aoFUY2ZHpfY
Просьба представителей Аквафор ознакомиться с видео и дать ответ:
1. В чем причина что вода протекает сквозь щели и на выходе фильтра идет нефильтрованная вода?
2. Как Аквафор решит данную проблему?
Добрый день,
Спасибо, за ответ.
Причина явно не в неровных краях, а в разных диметрах картриджа и отверстия в корпусе фильтра, т.к. картридж плотно не фиксируется.
У нас появилась новая информация:
Попробовали еще вставили новый картридж другого типа - А5, у которого "заборник воды" в треугольной форме. Оказалось что этот картридж плотно прилегает к стенкам фильтра и протечки воды при фильтрации нет.
Т.е. видимо проблема была со старым картриджем, который имел диаметр меньше, чем диаметр корпуса фильтра.
У нас еще есть в запасе картриджи B6 - с "круглым заборником", но, они пока запечатаны, их планируем попробовать через месяца 3-4, тогда проверим будет ли и у них протечка воды.
Дмитрий, вообще модули серии А и В должны совпадать по диаметру. Попробуйте, пожалуйста, потом поставить модуль В 100-6 и посмотрите, будет ли сочиться вода. Если будет, пишите нам.
С уважением,
Карина Оганесян.
Аналогичная проблема, только с кувшином Аквафор престиж. и он фиксируется, но только когда новый, только из упаковки. На видио он еще хоть как то сидит, у меня же он просто болтается как известная субстанция в проруби. Картридж и половины своего срока не отслужил, а уже стал бесполезен. Подозреваю что со временем, от такого способа крепления и сам кувшин менять придется, и скорей всего это будет не аквафор...
Здравствуйте, Алексей.
Уточните, пожалуйста, модуль картриджа, где он был приобретен и сохранился ли чек?
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Дмитрий.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Постараемся Вам помочь.
Причиной этому могут неровные края модуля или отверстия в воронке кувшина.
Уточните, пожалуйста, где и когда покупали кувшин? Сохранился ли чек о покупке или паспорт изделия?
С уважением,
Карина Оганесян.