Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Дмитрий 16.01.2019 18:57
Пользователь

В фильтре кувшин Аквафор картридж не прилегает плотно к корпусу фильтра и проходит нефильтрованная вода

Добрый день,
Купили фильтр кувшин - аквафор, в комплекте был родной картридж.
Оказалась есть проблема:

Картридж не фиксируется плотно в корпусе (пробовали много раз) и в результате через щели между картриджем и корпусом фильтра протекает нефильтрованная вода, т.е. на выходе фильтра идет нефильтрованная вода.

Звонил в техподдержку Аквафора, сначала сказали что мол неправильно картридж вставляем, такого быть не может. Потом сказала что наверное в магазине подложили картридж от другого фильтра. Потом сказали - написать на сайте в разделе техподдержки и там дадут ответ.

Специально записал видео на котором видна проблема:

https://youtu.be/aoFUY2ZHpfY

Просьба представителей Аквафор ознакомиться с видео и дать ответ:

1. В чем причина что вода протекает сквозь щели и на выходе фильтра идет нефильтрованная вода?

2. Как Аквафор решит данную проблему?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Дмитрий.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Постараемся Вам помочь.
    Причиной этому могут неровные края модуля или отверстия в воронке кувшина.
    Уточните, пожалуйста, где и когда покупали кувшин? Сохранился ли чек о покупке или паспорт изделия?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добрый день,
    Спасибо, за ответ.

    Причина явно не в неровных краях, а в разных диметрах картриджа и отверстия в корпусе фильтра, т.к. картридж плотно не фиксируется.

    У нас появилась новая информация:

    Попробовали еще вставили новый картридж другого типа - А5, у которого "заборник воды" в треугольной форме. Оказалось что этот картридж плотно прилегает к стенкам фильтра и протечки воды при фильтрации нет.
    Т.е. видимо проблема была со старым картриджем, который имел диаметр меньше, чем диаметр корпуса фильтра.

    У нас еще есть в запасе картриджи B6 - с "круглым заборником", но, они пока запечатаны, их планируем попробовать через месяца 3-4, тогда проверим будет ли и у них протечка воды.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Дмитрий, вообще модули серии А и В должны совпадать по диаметру. Попробуйте, пожалуйста, потом поставить модуль В 100-6 и посмотрите, будет ли сочиться вода. Если будет, пишите нам.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Аналогичная проблема, только с кувшином Аквафор престиж. и он фиксируется, но только когда новый, только из упаковки. На видио он еще хоть как то сидит, у меня же он просто болтается как известная субстанция в проруби. Картридж и половины своего срока не отслужил, а уже стал бесполезен. Подозреваю что со временем, от такого способа крепления и сам кувшин менять придется, и скорей всего это будет не аквафор...

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Уточните, пожалуйста, модуль картриджа, где он был приобретен и сохранился ли чек?

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика