Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Купил 3 фильтра Морион, во всех трех фильтрах присутствует масло в стакане (проблема стара как мир) звонил в Вашу горячую линию, 05.01.19, сказали что надо промыть кран в кипятке, что было сделано 4 раза с применением средств для мытья посуды и лимонной кислоты и 09.01.19 мне перезвонят, сегодня 14.01.19 со мной не кто не связался. Так же 05.01.19 была написана в книгу отзывов и предложений жалоба, с 09.01.19 в течение двух дней со мной должны были связаться, но этого тоже не кто не сделал. В связи с этим хочу получить ответ что мне делать, если не вы, не ваши представители не чего не делают ? Покупались все фильтра в городе Перми, в отделе Акфавор в ТЦ Радуга.
Здравствуйте, Илья.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Вам необходимо привезти краны и чеки о покупке в сервисный центр Аквафор по адресу:
ул. Связистов 24, офис 67. с 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ без обеда.
С уважением,
Карина Оганесян.