Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Илья Заглядов 14.01.2019 08:07
Пользователь

масло в воде Аквафор DWM-101S Морион

Добрый день, прошу разобраться в ситуации. Купил 3 фильтра Морион, во всех трех фильтрах присутствует масло в стакане (проблема стара как мир) звонил в Вашу горячую линию, 05.01.19, сказали что надо промыть кран в кипятке, что было сделано 4 раза с применением средств для мытья посуды и лимонной кислоты и 09.01.19 мне перезвонят, сегодня 14.01.19 со мной не кто не связался. Так же 05.01.19 была написана в книгу отзывов и предложений жалоба, с 09.01.19 в течение двух дней со мной должны были связаться, но этого тоже не кто не сделал. В связи с этим хочу получить ответ что мне делать, если не вы, не ваши представители не чего не делают ? Покупались все фильтра в городе Перми, в отделе Акфавор в ТЦ Радуга.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Илья.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.

    Вам необходимо привезти краны и чеки о покупке в сервисный центр Аквафор по адресу:
    ул. Связистов 24, офис 67. с 9.00 до 18.00 с ПН по ПТ без обеда.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика