Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Сергей 13.01.2019 12:53
Пользователь

Аквафор B100-6 кислит вода

Здравствуйте!

Уже несколько лет пользуемся фильтрами Аквафор B100-6. Чуть больше года назад купил новую партию на год вперед (две коробки, в каждой по 10 упаковок на 4 фильтра) и вот с ней возникли проблемы. Первые 10-12 фильтраций вода дает неприятную кислоту что-ли, объяснить на словах сложно. Ощущение как будто разведено с лимонной кислотой в малой концентрации. Проблема точно не в воде, так как если кипятить воду без фильтра или использовать конкурентов - такой проблемы нет (но у конкурентов при нашей жесткости воды картриджа хватает на 3 дня потом появляется накипь).

Фото упаковки и номера партии прилагаю. Просьба прокомментировать это брак или так и должно быть. Заранее благодарю. Пить такую воду крайне неприятно.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Добавлю, коробки покупалось не 2, а 4 (соответственно 160 фильтров). Полторы сейчас осталось.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    К сожалению, дистанционно невозможно определить причину. Необходим анализ воды.
    Таких жалоб у нас не было, поэтому нужно разбираться по факту.
    Вам необходимо обратиться по месту покупки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Я покупал 4 коробки по 40 фильтров в каждой 1,5 года назад. У меня уже не сохранилось никаких документов (фильтр это не сложная бытовая техника чтобы к ней хранить чек). Вы как производитель можете мне помочь?

    Я на данный момент решаю вопрос: менять ли используемый бренд и использовать ли ваши другие продукты в дальнейшем. Мое решение напрямую зависит от того решите ли вы данную ситуацию для меня положительно или нет. надеюсь на понимание.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, мы пытаемся Вам помочь.
    Если Вы покупали модули у официального представителя в г. Тула, то заказ есть у них в базе данных, в таком случае чек не нужен.
    Мы Вам предлагаем обратиться к производителю для решения вопроса, т.е. к официальному его представителю в г. Тула в компанию ООО "Аквафильтр" на ул. Крауля д. 16. с пн. по пт. с 10-00 до 19-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика