Оформил на сайте заказ № 222682 в рабочий день и рабочее время, через часик позвонила девушка и сообщила, что ваш заказ забронирован на 3-ое суток в указанном фирменном магазине г.Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 95, и ЕСТЬ в НАЛИЧИИ, можете приезжать забирать. На следующий РАБОЧИЙ день, прибыл в согласованный магазин, и на фразу Хотел бы выкупить оформленный интернет заказ, получил ответ: По интернет заказам не работаем. Тутже позвонил по телефону: 8-800-555-81-00, девушка сообщила, что мой заказ оформлен, все хорошо, Но на мой вопрос почему о моем заказе ничего не знает официальный магазин, мне ответили - Разбирайтесь в магазине сами. Оформить претензию девушка по телефону тоже отказалась. Абсолютно идентичная ситуация у меня возникает второй год подряд, ранее оформлял заказ № 161758. Хочу купить у вас товар, а мне в ответ: Ничем помочь не можем. Что за бардак?!!! Почему такое наплевательское отношение к клиенту?!!
Прошу решить вопрос окончательно и уведомить меня с извинениями по указанному в заказе телефону.
Рекомендую решить кадровый вопрос с ответственным лицом за такое безобразие.
Решена ли проблема это вы мне должны сообщить, а не я вам. Почитайте претензию внимательнее.
Андрей Александрович, претензия была в срочном порядке передана менеджеру по Пермскому краю.
С пермским представителем была проведена беседа. Мы получили информацию, что заказ был отгружен в полном объеме.
Передали представителю, чтобы он уведомил Вас письменно результате проведенной работы и с извинениями.
С уважением,
Карина Оганесян.
Здравствуйте, Андрей Александрович.
Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
Да, с представительством в г. Пермь есть определенные проблемы.
Нам передали информацию, что вопрос уже был передан менеджеру перед праздниками.
Уточните, пожалуйста, вопрос удалось решить?
С уважением,
Карина Оганесян.