Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

Претензия

Оформил на сайте заказ № 222682 в рабочий день и рабочее время, через часик позвонила девушка и сообщила, что ваш заказ забронирован на 3-ое суток в указанном фирменном магазине г.Пермь, ул. Бульвар Гагарина, 95, и ЕСТЬ в НАЛИЧИИ, можете приезжать забирать. На следующий РАБОЧИЙ день, прибыл в согласованный магазин, и на фразу Хотел бы выкупить оформленный интернет заказ, получил ответ: По интернет заказам не работаем. Тутже позвонил по телефону: 8-800-555-81-00, девушка сообщила, что мой заказ оформлен, все хорошо, Но на мой вопрос почему о моем заказе ничего не знает официальный магазин, мне ответили - Разбирайтесь в магазине сами. Оформить претензию девушка по телефону тоже отказалась. Абсолютно идентичная ситуация у меня возникает второй год подряд, ранее оформлял заказ № 161758. Хочу купить у вас товар, а мне в ответ: Ничем помочь не можем. Что за бардак?!!! Почему такое наплевательское отношение к клиенту?!!
Прошу решить вопрос окончательно и уведомить меня с извинениями по указанному в заказе телефону.
Рекомендую решить кадровый вопрос с ответственным лицом за такое безобразие.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Андрей Александрович.
    Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию.
    Да, с представительством в г. Пермь есть определенные проблемы.
    Нам передали информацию, что вопрос уже был передан менеджеру перед праздниками.
    Уточните, пожалуйста, вопрос удалось решить?
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Решена ли проблема это вы мне должны сообщить, а не я вам. Почитайте претензию внимательнее.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Андрей Александрович, претензия была в срочном порядке передана менеджеру по Пермскому краю.
    С пермским представителем была проведена беседа. Мы получили информацию, что заказ был отгружен в полном объеме.
    Передали представителю, чтобы он уведомил Вас письменно результате проведенной работы и с извинениями.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 3
    ответа
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика