Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Василий 25.12.2018 23:41
Пользователь

Начал протекать сверху бак в ОСМО 50 исп.5

Добрый день. Начал протекать сверху бак для чистой воды в ОСМО 50 исп.5. За ночь натекает лужица целая. Что делать?

Ответить

У меня тоже эта проблема (1)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий,здравствуйте.
    Когда установили систему?Кто выполнял установку?

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствукте, София.
    Года два назад устанавливал ваш мастер. Последний раз менял фильтры и блок минерализации пару месяцев назад. Все было ок всегда, начало подтекать где-то неделю назад.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    У меня АКВАФОР DWM-101S, установлен в ноябре 2017, в августе этого года мастер менял фильтры. Месяц назад стал протекать бак, сейчас уже накапливается целая лужа!!! В техподдержке в гарантийном ремонте отказали, сославшись на то что гарантия 1 год, а на самом фильтре наклейка большущими буквами и цифрами оповещает что гарантия 2 ГОДА!!! Прошу дать разъяснения!

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Что делать-то?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, здравствуйте.
    Смотря что произошло.Если течет соединение крана с баком, то достаточно поменять кран на баке.А если течет сам бак, то его нужно менять.Можно оформить ремонтные работы, цены услуг уточнить по телефону 325-04-00.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Юрий, здравствуйте.
    Где установлен фильтр территориально?Расширенную гарантию можно было оформить после покупки на нашем сайте.Если ее нет, то все услуги платные, оформить ремонт можно по телефону 325-04-00.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Это, конечно, классно, София, что продукты вашей компании сделаны из таких дерьмовых материалов, что их надо ремонтировать спустя два года после покупки за свой счёт. Буду иметь в виду при последующем выборе между аквафором и конкурентами и при отзывах друзьям. Мастера вызову, деваться некуда, течь стало ещё сильнее и появилась трещина.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Пусть ваша техподдержка мне позвонит, до них не дозвониться.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Мне ответит кто нибудь? Я уже неделю без фильтра! Что тут тишина, что по телефону никто трубку по 10 минут не берёт.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, здравствуйте.
    Вы не оставляли нам номер вашего заказа или телефон. Уточните номер вашего телефона нам в почту 3250400@aquaphor.ru, с вами свяжуться операторы call центра.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    София, у меня в профиле вбит номер телефона, я вчера оставлял сообщение на автоответчик когда устал ждать ответа. Плюс, я пытался заказать обратный звонок, но на все мои попытки робот отвечает, что мой номер телефона не существует.

    Письмо отправил, с адреса, который тоже есть у меня в профиле.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    София, я могу у вас заказать просто кран для бака? Я посмотрел, что он стоит около 100 рублей на али. Но ждать долго, скорее всего, пока приедет. А платить 1,5 тысячи за то, чтобы мастер пришёл и поменял этот кран довольно странно.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Василий, здравствуйте.
    Ожидайте нашего звонка. попробуем помочь.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте. Буду ждать, спасибо заранее.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 14
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика