Здравствуйте!
Сегодня мне устанавливали фильтр (№ заказа: 1144072) — пришел установщик. Кажется, его звали Карен.
Долго монтировал соединение с трубой и всё сокрушался из-за подтеков воды. На самом деле ничего особенно и не текло.
Установив в итоге всё на место, он собрался и сказал, что придет в 5 часов, и установит переходник. Никаких иных договоренностей озвучено не было.
Карен пришел чуть раньше 5, установил переходник и заявил, что с меня 250 (!) рублей.
И это за безплатную установку, заметьте. Никакого чека он, конечно, не предоставил.
Спорить не стал — не драться же с этим установщиком.
Я остался крайне недоволен таким сервисом. По сути — это натуральный обман.
Константин,уточнила информацию у мастера.К вашим железным трубам понадобился переходник, которого у мастера не могло быть с собой, так как ситуация нестандартная.
Мастер купил переходник, и вернулся чтобы завершить установку.
Конечно, он должен был предоставить чек,чтобы у вас не возникло сомнений в правильности его действий.
Мастер свяжется с вами в ближайшее время и предоставит чек.
Ситуации , когда необходимы дополнительные детали встречаются, возможность их возникновения указана в "Купоне на выполнение работ по установке".
Приносим вам извинения за то, что мастер плохо объяснил вам условия выполнения своей работы.
Здравствуйте, София!
Спасибо, что уточнили вопрос. Чек мне сейчас уже, конечно, не нужен.
Посчитал важным обратить внимание на важность оговаривания деталей прежде, чем совершаются какие-либо действия.
Благодарю!
Здравствуйте, Константин.
Спасибо за обращение.
С уважением,
Карина Оганесян.
Константин, здравствуйте.
Я уточню обстоятельства установки вам системы, и отвечу вам чуть позже.