Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Константин 31.07.2018 17:16
Пользователь

Обман установщика

Здравствуйте!

Сегодня мне устанавливали фильтр (№ заказа: 1144072) — пришел установщик. Кажется, его звали Карен.
Долго монтировал соединение с трубой и всё сокрушался из-за подтеков воды. На самом деле ничего особенно и не текло.
Установив в итоге всё на место, он собрался и сказал, что придет в 5 часов, и установит переходник. Никаких иных договоренностей озвучено не было.

Карен пришел чуть раньше 5, установил переходник и заявил, что с меня 250 (!) рублей.
И это за безплатную установку, заметьте. Никакого чека он, конечно, не предоставил.
Спорить не стал — не драться же с этим установщиком.
Я остался крайне недоволен таким сервисом. По сути — это натуральный обман.

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин, здравствуйте.
    Я уточню обстоятельства установки вам системы, и отвечу вам чуть позже.

     (1)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Константин,уточнила информацию у мастера.К вашим железным трубам понадобился переходник, которого у мастера не могло быть с собой, так как ситуация нестандартная.
    Мастер купил переходник, и вернулся чтобы завершить установку.
    Конечно, он должен был предоставить чек,чтобы у вас не возникло сомнений в правильности его действий.
    Мастер свяжется с вами в ближайшее время и предоставит чек.
    Ситуации , когда необходимы дополнительные детали встречаются, возможность их возникновения указана в "Купоне на выполнение работ по установке".
    Приносим вам извинения за то, что мастер плохо объяснил вам условия выполнения своей работы.

     (1)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Здравствуйте, София!

    Спасибо, что уточнили вопрос. Чек мне сейчас уже, конечно, не нужен.
    Посчитал важным обратить внимание на важность оговаривания деталей прежде, чем совершаются какие-либо действия.

    Благодарю!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Константин.
    Спасибо за обращение.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 4
    ответа
  • 3
    участника
  • 3
    подписчика