Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Сергей 29.04.2018 19:33
Пользователь

Аквафор DWM-102S Морион перестал работать через месяц

Аквафор DWM-102S Морион прибретал около 1 мес. назад (стоимость фильтра с установкой более 10 000 руб.). Полную установку и пуск в эксплуатацию производил сотрудник компании Аквафор.
Вчера 28.04.18 моя семья столкнулась с тем, что из крана фильтра вода не течет (при этом из соседнего водопроводного крана отличный напор и никаких перебоев водоснабжения не было вообще ... и да ... к самой фильтровочный установке никто не прикасался с самой даты установки).
Сегодня 29.04.18 по этому поводу обратился в сервисную службу АКВАФОР. Причину по телефону установить не удалось. Мне было предложено создать заявку и подождать звонка менеджера до 03.05.18 для направления ремонтника (т.е. 5-ть дней без питьевой фильтрованной воды). На просьбу прислать нам временно фильтр-кувшин этой же фирмы, до момента когда прибудут сотрудники для гарантийного ремонта моего, от оператора последовал отказ!
Теперь будем вынуждены в недельном ожидании дополнительно приобретать питьевую воду, т.к. сервисная служба Аквафор с 29.04.18 до 03.05.18 не может ничем мне помочь в вопросе устранения поломки дорогостоящего фильтра или, по крайней мере, до момента решения проблемы предоставить временный подменный фильтр-кувшин Аквафор.
С сожалением для себя констатирую неприемлемое отношение к лояльным потребителям торговой марки Аквафор (являюсь пользователем различной продукции данной компании более 15-ти лет именно поэтому установил этот фильтр Морион 102S Black Edition именно данной ТМ и неоднократно советовал всему своему окружению приобретать именно продукцию данной марки).

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Приносим извинения от лица компании.
    Действительно, у нас, к сожалению, нет практики предоставлять клиентам кувшины на время нерабочего состояния фильтра.
    Во время праздников мастера не работают, поэтому приезд был невозможен. Найти мастера в срочном порядке в последний день перед праздниками практически невозможно, т.к. загруженность в такие периоды очень большая, все заявки выполняются в порядке очереди.
    Уточните, пожалуйста, контактный номер телефона, мы проверим статус Вашей заявки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приветствую!
    Сегодня 04.05.2018, во второй половине дня, прибыл мастер. Проблема устранена. Благодарю.

    Учитывая наш случай (см. выше), очевидно, что для клиентов компании Аквафор, не исключены риски вынужденного длительного ожидания гарантийного ремонта приобретенного дорогостоящего оборудования /фильтр-установка ТМ Аквафор/ (5 дней с момента обращения до момента устранения проблемы_вынуждены нести доп. расходы, приобретая питьевую воду).


    Убедительная просьба вооружитесь пожалуйста практикой предоставления клиентам подменного фильтра (кувшина) на время вынужденного ожидания гарантийного ремонта нерабочей фильтр-системы там и тогда, где и когда это применимо (как это делают все серьёзные компании, уважающие и себя и своих клиентов). Спасибо!


    P.S. По ссылке для регистрации оборудования, которую вы обычно даете для осуществления самостоятельно регистрации на сайте, такой возможности НЕТ (https://www.aquaphor.ru/filters/dwm-102s).
    Прошу оказать содействие и зарегистрировать мой фильтр DWM-102S Морион.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Рады, что проблема устранена.
    Ваши пожелания обязательно передадим менеджерам по работе с клиентами.
    По ссылке, которую Вы прикрепили, есть кнопка регистрации фильтра

    Если Вам не удается зарегистрировать фильтр, укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, уникальный номер фильтра, дату его изготовления и электронную почту. Мы зарегистрируем фильтр.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приветствую!


    Сегодня 10.05.2018, во второй раз повторилась прошлая ситуация (см. выше). Фильтр снова перестал работать (не течет фильтрованная вода).
    Отмечу, что осле недавнего прибытия мастера ровно по той же причине гарантийного ремонта (04.05.2018), не прошло и недели.
    Надеюсь в этот раз не прийдется ждать мастера неделю. Также надеюсь, что проблема будет устранена и более не повториться (напомню фильтр система приобретена чуть более 1 месяца назад, а к ней уже несколького раз возникают серьёзные вопросы относительно её основного функционала (подача отфильтрованной воды)).


    И ещё .... Если и после этого визита мастера, вопросы к системе сняты не будут, то, к сожалению, буду вынужден поставить вопрос производителю относительно либо замены приобретенного оборудования (находящегося на гарантии), либо возврата денежных средств.

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Укажите, пожалуйста, контактный номер телефона, чтобы мы могли найти Ваш заказ и оформить выезд мастера (номер скроем).
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приветствую!

    Номер заявки на гарантийный выезд №1119136 сформирована вчера 10.05.18. Обещали срочно прислать мастера на вчера-сегодня. Должны были перезвонить и сообщить, но к сожалению, до настоящего момента обещания не выполняются.

    Просьба оказать содействие в скорейшем разрешении вопроса!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Сергей, информация в срочном порядке передали менеджерам по мастерам.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    интересная история. )))) А где продолжение?

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Алексей.
    Проблему клиента решили.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Приветствую!

    Продолжение истории специально для пользователя Алексея ... )))

    Алексей, повторно прибывший тогда мастер, основательно всё проверил и выявил, что один из новых сменных картриджей был бракованным и блокировал циркуляцию воды в фильтр-установке. Заменил на новый и всё заработало ... и прекрасно работает по сей день (надеюсь и далее будет исправно работать). Вот такое будничное получилось продолжение этой истории)).

    C ув.
    Сергей

    P.S. Должен сказать, что Карина (представитель компании, администрирующий этот чат) действительно реагирует оперативно и старается помочь, даже когда некоторые "способные" клиенты искренне хамят в переписке. Огромная благодарность ей за это!

    P.P.S. Карина посодействуйте пожалуйста. По гарантии у меня есть возможность вызвать специалиста на замену картриджей. Можете принять заявку/передать коллегам? Или подскажите куда мне обратиться (контакт) чтобы вызвать? Заранее благодарен!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Спасибо за слова благодарности!
    Номер Вашего заказа 1255542. Заявка выполняется в течении 5-ти рабочих дней, ожидайте звонка мастера.

    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 11
    ответов
  • 3
    участника
  • 2
    подписчика