Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Сергей 05.03.2018 13:33
Пользователь

система Морион

Купил систему Морион, был доволен, но через 2 месяца вода резко исчезла из крана, хотелось бы узнать возможную причину, вызов мастера не смотря на гарантию платный?

Ответить

У меня тоже эта проблема (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Сергей.
    Причин может быть несколько, одна из наиболее частых - забитые сменные модули. Бывают случаи когда они забиваются раньше срока, особенно если было отключение воды в системе водоснабжения.
    Вызов мастера по гарантии будет бесплатным в случае, если установка фильтра была специалистом Аквафор. При самостоятельной установке вызов мастера будет платным. Для вызова мастера Вам необходимо обратиться на бесплатную горячую линию Аквафор 8-80-555-81-00 или заказать обратный звонок на сайте.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика