Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
Пользователь

Приобрёл фильтр Кристалл А!! В чайнике начал появляться чёрные хлопья!!

Приобрёл Ваш Кристалл А в декабре 2018!!! И в чайнике стали появляться чёрные хлопья.

Ответить

Присоединиться к благодарности (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Игорь Владимирович.
    Опишите, пожалуйста, процедуру промывки.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Процедуру установки и промывки осуществлял согласно приложенной инструкции!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь Владимирович, опишите, пожалуйста, как именно осуществляли промывку.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
  • ответ скрыт
    Пользователь

    Установил. Пропустил воду в течении 10 мин. Подождал 10 мин.
    Затем снова открыл воду и пропускал в течении 50 (пятьдесят) минут!!!
    Всё было сделано согласно Вашей инструкции!!!

     (0)
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Игорь Владимирович, если промывка была сделана согласно инструкции, необходимо произвести диагностику системы. Для вызова мастера можете обратиться на бесплатную горячую линию Аквафор 8-800-555-81-00.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 5
    ответов
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика