Купил фильтр Морион, устанавливал сам, так как конец года, очередь большая, прокунсультировали, сказали ничего сложного нет, всё сделал согласно инструкции, сделал анализы воды,до и после, действительно есть большая разница, первые две недели было все отлично, на третью в начале набора воды очень-очень медленный напор, решил позвонить проконсультироваться на горячую линию, а в от ответ ничем помочь не можем, вызов специалиста 1000 рублей плюс 290 так как Химки, а сервисный центр от меня в 100 метрах, прибор не проработал и трёх недель и все делай сам, ужас просто, разводилово а не чистая вода, не рекомендую.
Здравствуйте, Эдуард.
В данном случае необходимо сделать диагностику фильтра, оператор по телефону, конечно же, не сможет выявить проблему.
Обслуживание по гарантии осуществляется в сервисном центре Аквафор. В обслуживании Вам не отказывали, в сервисном центре диагностика будет бесплатной.
Сервисный центр находится на ст. м. Пролетарская, в Химках, в ЖК Город Набережных находится фирменный салон Аквафор, мастеров там нет. В салоне фильтр примут на гарантийное обслуживание. Потом его отвезут в сервисный центр для диагностики.
С уважением,
Карина Оганесян.