Эта база информации устарела. Перейти на новый портал поддержки.
на рассмотрении
Эдуард 16.01.2019 19:11
Пользователь

Жалоба

Купил фильтр Морион, устанавливал сам, так как конец года, очередь большая, прокунсультировали, сказали ничего сложного нет, всё сделал согласно инструкции, сделал анализы воды,до и после, действительно есть большая разница, первые две недели было все отлично, на третью в начале набора воды очень-очень медленный напор, решил позвонить проконсультироваться на горячую линию, а в от ответ ничем помочь не можем, вызов специалиста 1000 рублей плюс 290 так как Химки, а сервисный центр от меня в 100 метрах, прибор не проработал и трёх недель и все делай сам, ужас просто, разводилово а не чистая вода, не рекомендую.

Ответить

Мне нравится эта идея (0)
Подписаться на тему, чтобы
получать уведомления об
ответах!

Проголосуйте и подпишитесь на тему
  • ответ скрыт
    Представитель компании

    Здравствуйте, Эдуард.
    В данном случае необходимо сделать диагностику фильтра, оператор по телефону, конечно же, не сможет выявить проблему.
    Обслуживание по гарантии осуществляется в сервисном центре Аквафор. В обслуживании Вам не отказывали, в сервисном центре диагностика будет бесплатной.
    Сервисный центр находится на ст. м. Пролетарская, в Химках, в ЖК Город Набережных находится фирменный салон Аквафор, мастеров там нет. В салоне фильтр примут на гарантийное обслуживание. Потом его отвезут в сервисный центр для диагностики.
    С уважением,
    Карина Оганесян.

     (0)
Какое у вас настроение?
Скрытие ответа
Используйте, если в ответе содержится конфиденциальная информация. Только представители компании смогут просмотреть его
Создать тему
  • 1
    ответ
  • 2
    участника
  • 2
    подписчика